8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать возврата денежных средств по последней цене продажи этой модели?

Добрый вечер! Ситуация такая,в 2020 была приобретена посудомоечная машина срок гарантии 2 года. В 2021 делали ремонт,так же в 2022 она сломалась окончательно,есть акт с сервиса на обмен либо возврат денежных средств. Обратившись в магазин за обменом получила отказ так как данная модель снята с производства,предлагают либо доплатить либо возврат денег по цене которой приобреталась эта модель(18000) На данный момент этих денег не хватит даже на самую дешёвую модель.Самая дешёвая на данный момент (28000). Как быть в такой ситуации?Могу ли я потребовать обмена на аналогичную модель с такими же характеристиками? Можно ли потребовать возврата денежных средств по последней цене продажи этой модели?

Показать полностью
, Олеся, г. Новокузнецк
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте. Посудомоечная машина является технически сложным товаром (далее — ТСТ) (п. 12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924).

При невозможности ремонта ТСТ, вы вправе требовать замены или возврата д/с (что-то одно на выбор).

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», замена производится либо на такой же товар (1 в 1), либо на такой же товар другой марки/модели, но уже с перерасчетом цены (как в меньшую, так и в большую сторону).

При этом, в п. 4 ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Таким образом, вы можете требовать не только уплаченную за некачественный товар сумму, но и разницу с ценой, сколько он сейчас стоит.

1
0
1
0
Похожие вопросы
900 ₽
Гражданское право
Можно ли межевание делать когда фирма нашла клиента и в момент продажи нашего участка?
Здравствуйте! У нас есть дачный участок. На него имеются договор купли-продажи и ЕГРН. Не сделано межевание. Сейчас заключили договор с риэлтерской фирмой о продаже через них дачного участка. Эта фирма сказала, что без межевания мы не сможем продать участок и поэтому они приглашают со стороны какого-то инженера-геодезиста (не своего сотрудника) и этот геодезист запрашивает у нас сканкопии с синими печатями документа о собственности и ЕГРН. Подскажите пожалуйста, не является ли такое действие со стороны геодезиста и фирмы странным? И возможно ли произвести какие-то незаконные действия купли-продажи со сканами документов которые мы им должны представить? В чем здесь наши риски? Мы бы хотели получить подробную информацию как правильно провести продажу дачного участка и какие риски мы можем встретить в случае продажи через риэлтерскую компанию. И обязательно ли межевание делать до продажи? Можно ли межевание делать когда фирма нашла клиента и в момент продажи нашего участка?
, вопрос №4157285, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Денежные средства на игровой счет не поступили, обратно в банк не вернулись
Перевела денежные средства в адрес 1xbet. Денежные средства на игровой счет не поступили, обратно в банк не вернулись! Операторы просят предоставить чек в формате PDF. Но мой банк, Сбербанк их не формирует. Производить проверку зачисления со стороны компании отказываются.
, вопрос №4156059, Александра, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 21.07.2022