8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, В квартире требуется замена канализационного стояка, и за чего в квартире стоит жуткий запах

Добрый день,В квартире требуется замена канализационного стояка, и за чего в квартире стоит жуткий запах,стояк обший на две квартиры.Не дают доступ на замену.Управляющая компания,и Добродел ни как не могут решить проблему.Подскажите куда можно еще обратится.

, Виталий, г. Москва
Любовь Прончатова
Любовь Прончатова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, можно написать жалобу на УК в жилищную инспекцию. (Возможно через официальный сайт в разделе обращения) 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Как правильно написать заявление в УК о замене канализационных труб в подвале многоквартирного дома?
Как правильно написать заявление в УК о замене канализационных труб в подвале многоквартирного дома?
, вопрос №4155978, Ирина, г. Москва
Семейное право
Требуется ли нотариальная сделка?
Добрый день! У нас с бывшем мужем есть квартира в общей совместной собственности по 1/2/. При разводе не делили. Сейчас я ему (бывшему супругу) продаю свою часть, вопрос: Надо ли определять доли для ДКП? или можно продать в таком виде? требуется ли нотариальная сделка?
, вопрос №4155793, Наталья, г. Москва
Все
Добрый день Меня осудили на 8 лет и штраф 50000тр я ушол на
Добрый день. Меня осудили на 8 лет и штраф 50000т.р. я ушол на СВО меня помиловали я вернулся а в госуслугах штраф остался ещё и меня растёт пристав говорит что штраф не снимается правельно это по закону или нет.
, вопрос №4155746, Евгений, г. Владивосток
Жилищное право
Как быть с этими ошибками и как их исправлять в плане оформления?
добрый день! Подали ИЗ о взыскании ЗП и компенсации. Суд вернул на исправление: нет суммы иска, нет Расчетов, не уведомили истца. Это всё легко исправить в Заявлении об исправлении. НО допущено несколько арифметических ошибок в расчета задолженностей ( зп, компенс. отпуска) В компенсации за задержку выплаты не корректно указали с какой даты. Как быть с этими ошибками и как их исправлять в плане оформления?
, вопрос №4155712, Aleksandra, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2022