8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, у меня такой вопрос, зашёл в магазин купить конфет и сигарет, у прилавка с конфетами зазвонил

здравствуйте,у меня такой вопрос,зашёл в магазин купить конфет и сигарет,у прилавка с конфетами зазвонил телефон,я закинул в рюкзак две упаковки,я всегда использую его вместо корзины,на кассе выкладываю из него то что приобрёл и расплачиваюсь,но тут заговорился по телефону и забыл про конфеты,сигареты купил,на выходе подошла девушка,попросила пройти с ней и спросила что у меня в рюкзаке,и я понял что не заплатил за конфеты.в общем предъявили мне что я их украл,я предлагал ей за них заплатить,её ответ был 5000,таких денег у меня не было,она вызвала вневедомственную охрану,они должны были доставить меня в отдел но узнав сумму якобы похищенного а она составила 69 рублей они сказали что в отделе меня не примут так как суммы меньше 100 рублей.меня пробили по базе,никаких административок за мной нет тем более судимостей.решили вопрос так,я написал расписку что обязуюсь вернуть 1000 рублей на следующий день,в случае не выполнения данного она напишет на меня заявление,платить я не буду,подскажите с профессиональной токи зрения чем это может кончится

Показать полностью
, василий, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Семейное право
У меня такой вопрос: как будет делиться квартира, купленная в браке?
Здравствуйте, меня зовут Роман. У меня такой вопрос: как будет делиться квартира, купленная в браке? Квартира куплена на средства от продажи моей до брачной квартиры и мат. капитала. Документы о купле-продаже обоих квартир у меня на руках. Все деньги поступали на мой счёт в банке и сделки проводил один риелтор. Заранее спасибо.
, вопрос №4153960, Роман, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною?
Здравствуйте, был преоберетн телевизор в магазине М.Видео. Дополнительно была куплена страховка около 10 тыс рублей. Телевизор стоил 29.000 тыс рублей. Спустя почти 2 года телевизор сломался. Я обратилась в страховую и мне отправили мастера. Мастер дал заклбчения о том, что телевизор неисправен не по моей вине и нужно обратится в магазин для обмена или возврата. Такой вопрос, сейчас телевизора по такой цене нету и нету такого же для обмена. Магазин мне вернет сумму только телевизора? Можно будет ли сделать возврат страховки купленной мною ?
, вопрос №4153164, юлия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату
Добрый день. Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату назначили на эту субботу с 14 до 19 часов а монтажник мне сообщает что он кроме как работы на магазин берет шабашки и по итогу получается что на ближайшие 3 недели у него всё рассписано. Т.е. получается что запись была на 16.06 с 14 до 19 часов и всё уплочено а компания не исполнит свои обязательства по договору.
, вопрос №4152951, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2022