8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Внесли заранее ( за 10 дней) предоплату через онлайн банк за одни сутки проживания.Въехали в номер в 12 часов дня

Сняли номер на 3 дня на базе отдыха, на черном море. Внесли заранее ( за 10 дней) предоплату

через онлайн банк за одни сутки проживания.Въехали в номер в 12 часов дня ( заезд после 14 часов), а также внесли через онлайн банк денежные средства за последующие двое суток. В 14 часов решили , что нам там не нравится , грязное море, необорудованная кухня и что цена не соответствует качеству проживания.Попросил вернуть деньги,сказал, что мы съезжаем.Нам вернули деньги наличными за два дня проживания, а предоплату за первые сутки-нет..После того как я сказал , что раз заплатили за один день,то переночуем здесь, ответили,что у них от трёх дней проживание и предоплата не возвращается.По закону обязаны ли они вернуть деньги предоплаты , если да, то какие действия надо совершать?Договор не заключали.

Показать полностью
, Рудольф, г. Москва
Марина Трубецких
Марина Трубецких
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте. Предоплата возвращается её нельзя сделать невозвратной, её обязаны вернуть в течение 7 дней с момента отказа от услуги, но за вычетом фактически понесенных исполнителем расходов. 

Если вам отказали в возврате денег напишите влалельцам гостиницы досудебную претензию. 

Предоплата без состоявшейся услуги — неосновательное обогащение предпринимателя по ст. 1102 ГК РФ.

Можете так же сообщить, что если деньги не вернут, вы заберёт их через суд с процентами и оплатой услуг юриста.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Нас заставляют ходить на спец подготовки в выходной день
Здравствуйте, мы работаем сменами 12 день, 12 ночь , день отсыпной и день выходной. Нас заставляют ходить на спец подготовки в выходной день. Аргументируя ,что у нас более 42 часов отдыха в неделю. На сколько это правомерно?
, вопрос №4156481, александр, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Защита прав работников
Здравствуйте.Дапустим, у меня с 01.07.начинается отпуск, время поездки до дома занимает два дня, имею ли я право уехать с работы на два дня раньше, чтобы 01.07.уже быть дома?
Здравствуйте.Дапустим ,у меня с 01.07.начинается отпуск ,время поездки до дома занимает два дня,имею ли я право уехать с работы на два дня раньше, чтобы 01.07.уже быть дома?
, вопрос №4155879, Андрей, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Как внести в повестку дня этого собрания дополнительный вопрос?
Добрый день. Если объявление о собрании ТСЖ вывешено ровно за 10 дней до его начала. Как внести в повестку дня этого собрания дополнительный вопрос?
, вопрос №4155245, Наталья, г. Санкт-Петербург
Все
Добрый деньНа меня в феврале этого года в отношении меня были
Добрый день.На меня в феврале этого года в отношении меня были произведенены мошеннические дествия.Оформлен кредит в Тинькофф банке,онлайн.В тот день я с самого утра находился в дороге,связь была не стабильна.В момент устойчевого сигнала,мне стали приходить смс сообщения о том что мне одобрили кредит,перечислили заявленую сумму,и что уже начались переводы денег с кредитного счета.Часть операций была отклонена,часть прошла.Причем за переводы еще и комисию насчитали.Я сразу стал звонить в банк.Заблокировал все счета и карты,и потребовал вернуь все зачисленые на мой счет средства обртно в банк.Так как я не подавал ни каких заявок,и не давал согласия на зачисление.Сотрудник банка подтвердил что вход в личный кабинет был совершен с другого мобильного устройства,мне не пренадлежащего.Принял от меня заявление.Сказав что сла безопасноти будет разираться данной ситуации.Я на следующий день на онлайн платформе подал заявление в полицию.Приложив все скриншоты транщакций.В марте возбудили уголовное дело.В мае месяце принято постановление о признании мошеннических действий в отношении меня,и признании меня потерпевшим.Банк не взирая на все эти действия и документы выставляет мне требование о выплате задолженности,и начисляет проценты по просрочке платежей.Я ненократно посылал им копии постановлений,но банк на них даже не смотрит.Я подал заявление в СК РФ,они в свою очередь перенаправили рассмотрение в Генпрокуратуру.Я пытался подать иск в ВС РФ,с требованием пр знать кредитный договор недействительным,и выплатой моральной компенсации.Потому как банк уже начал звонить ролственникам и на работу,с предложением что б они оплатили задолженность за меня.Но заявление отклонили,потому как допущены какие-то ошибки в порядке подачи обращения.Мне необходимо подать обращение в Верховный Суд.
, вопрос №4154795, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 17.07.2022