Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы законно вернуть их?
Здравствуйте. У нас после года работы сломалась умная колонка Алиса. Отдали на диагностику сказали, что починить невозможно, так как эта деталь отдельно не продаётся. Но на днях мы ехали в другой город и решили отдать в мастерскую другого города с надеждой, что у них есть эта деталь. По телефону сказали, что стоимость диагностики 500 рублей(на сумму больше 1500₽ мы не планировали, так как проще купить новую). Приехав мы сказали, что понимаем, что не так с колонкой (то есть диагностика нам не нужна) и нам нужно только знать, смогут ли нам её починить или нет. Мастер посоветовался с коллегой и нам сказали, что возможно починить её за 1200(диагностика+ремонт, хотя говорили, что диагностика не нужна) . После недели позвонили и сказали, что не могут её починить. Денег жалко. Можем ли мы законно вернуть их?
Здравствуйте, Вы в итоге оплатили диагностику 500 р. и ремонт 700 р.? Есть акт где это указано, что произошла оплата за ремонт?
Здравствуйте, София! В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы имеете право на приобретение качественных товаров и услуг (ст. 4). В вашем случае ремонт не состоялся, то есть качественная услуга не оказана. Диагностика в этом случае навязанная и бесполезная услуга сопутствующая ремонту. Таким образом вы вправе потребовать возврата и 700 и 500 рублей устно, а если не согласятся, то посредством письменной претензии с указанием 10ти дневного срока выполнения ваших требований, по окончании которых будет исчисляться пеня в размере 3 % от цены услуги за каждый день просрочки, но не более цены услуги.