Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
30.06.2022 написали претензию на возврат денежных средств, оправила по WhatsApp менеджеру
Добрый день. Заказала интерьерную перегородку в ООО"АЙРОНГЛАСС" House.park.ru.Полностью оплатила. 17.06.2022 года должны были все установить, согласно договору (21 рабочий день после замера, за но был 18.05.2022). В итоге: каждый раз переносили сроки и даже назначали точеюное время когда поставят. Все оказалось обман. 30.06.2022 написали претензию на возврат денежных средств, оправила по WhatsApp менеджеру. И опять ничего. Только обещания . Сказала, что буду жаловаться. 14.06.2022 отправила претензию по почте. Договор, приходный кассовый ордер, скрины переписок все есть. Теперь ещё требуют подписать доп соглашение. Я нахожусь в Твери, а производитель в Москве.
Я оказалась не одна такая.Подскажите куда жаловаться?
- Приложение_2_Романен.pdf
- Договор_Романенкова_.pdf
- Screenshot_2022-07-14-09-38-51-24_21da60175e70af211acc4f26191b7a77.jpg
- Screenshot_2022-07-14-18-05-35-17_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
- Screenshot_2022-07-14-16-53-24-12_6012fa4d4ddec268fc5c7112cbb265e7.jpg
Добрый день.
В вашем случае будет работать ст. 23.1 ЗЗПП:
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Смело можете подавать в суд, тем более вы отправляли претензию, а следовательно, можете рассчитывать на штраф в размере 50% в вашу пользу:
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п.6 ст. 13 ЗЗПП)