Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мировой суд прислал смс вызывает в качестве ответчика В смс есть номер дела, адрес и кабинет Не понятно даже о чем речь и по какому делу вызывают Что будет, если не явлюсь в назначенное время?
Мировой суд прислал смс вызывает в качестве ответчика
В смс есть номер дела, адрес и кабинет
Не понятно даже о чем речь и по какому делу вызывают
Что будет, если не явлюсь в назначенное время?
Спасибо
, Рамзия, г. Москва
Олег Васев
Здравствуйте. Тогда решение может быть вынесено без Вас, к примеру. Ст. 167 ГПК РФ
1. Лица, участвующие в деле, обязаны известить суд о причинах неявки и представить доказательства уважительности этих причин.
3. Суд вправе рассмотреть дело в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в деле и извещенных о времени и месте судебного заседания, если ими не представлены сведения о причинах неявки или суд признает причины их неявки неуважительными.
Похожие вопросы
Я должна заключить доп соглашение или новый договор с ними, в качестве ИП НПД?
Добрый день! Я самозанятая. Буду оформлять ИП на НПД и продолжать свою деятельность в области фотографии и СММ услуг. Вопрос такой, у меня есть действующие договора с клиентами, где я указана как самозанятая. Я должна заключить доп соглашение или новый договор с ними, в качестве ИП НПД? Или же нет? Реквизиты и работа не меняется.
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
Хотелось бы узнать, что будет, если не придти к нему?
Здравствуйте. 2 апреля писал и звонил дозновтель,и сказала придти и подтвердить слова сказанные следователю,которому ходили в ДЕКАБРЕ. На следующий день 3 апреля,не получилось придти к дознавателю,ну и она так и не спросила почему не пришли. Спустя 2 месяца она написала и позвонила. Сказала что самостоятельно явится отказываемся. Хотелось бы узнать,что будет,если не придти к нему?