Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, я купила босоножки и планировала их надеть на мероприятие, но зашла в интерне магазин
Здравствуйте,я купила босоножки и планировала их надеть на мероприятие,но зашла в интерне магазин валдберис,где я их покупала и увидишь ,что 80% отзывов о том,что на третий день ломается каблук и у всех в одном месте.конечно такие босоножки я не хочу,не хочу уйти с мероприятие босой или со Сломанной ногой,возможно ли мне их вернуть?
Здравствуйте, Виктория!
Да, вы можете вернуть эти босоножки в магазин или обменять их на аналогичные. Но согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей:
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Также ст. 25 Закона о защите прав потребителей:
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
В течении 14 дней вы можете обменять или вернуть товар.
Гарантийный случай наступит тогда, когда именно у вас сломается каблук. Пока обувь надлежащего качества — гарантийный случай не наступил.