8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Исполнитель не возвращает предоплату за невыполненную работу

Здравствуйте! Исполнитель не возвращает предоплату за невыполненную работу.

, Александр, г. Ярославль
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте уважаемый Александр.

Уточните пожалуйста вопрос не совсем понятен. Нужны детали для разрешения вопроса.

Удачи вам 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В феврале в устной форме забронировал квартиру посуточно в г.Судак перевел предоплату за 2 месяца до заселения решил отказаться, арендодатель не хочет возвращать задаток
В феврале в устной форме забронировал квартиру посуточно в г.Судак перевел предоплату за 2 месяца до заселения решил отказаться, арендодатель не хочет возвращать задаток
, вопрос №4153633, Алексей, г. Краснодар
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Рассмотрят ли его если человек взял мой рабочий инструмент на заточку(инструмент стоит 20тысяч, +работа заточщика 2тыс) ещё взял предоплату за покупку нового инструмента 3тыс, и пропал
Здравствуйте, подскажите пожалуйста могу ли я подать заявления на человека зная только номер телефона и имя. Рассмотрят ли его если человек взял мой рабочий инструмент на заточку(инструмент стоит 20тысяч,+работа заточщика 2тыс) ещё взял предоплату за покупку нового инструмента 3тыс,и пропал. Договора и чека он не оставил, т. Е факта подтверждающий передачи денег и вещей нет
, вопрос №4153388, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге диплом я написала сама сайт по сей день еще не скинул мне диплом я написала что бы вернули мне
Заказала на сайте диплом заплатила 8400 , потом пришлось еще до платить 5600, в итоге мне пришел диплом но он был полностью не правильный я сказала об этом мне его переделали и сказали доплатить еще 4900. в итоге диплом я написала сама сайт по сей день еще не скинул мне диплом я написала что бы вернули мне денежные средства хотя бы половину на что мне сказали «нет , Вся информация указана в правилах Оферты которые Вы принимали при оплате» но нигде я не нашла на сайте что деньги не возвращают
, вопрос №4153146, Лилия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Гражданское право
Заявление об увольнении по соглашению сторон с выплатой за 2 месяца работодатель не подписывает
Работаю в гостинице. Гостиницу передали в управление другому юрлицу. Меня не сократили. Письменных предложений не было, только устно от нового юрлица. График работы не устраивает. Он с грубейшими нарушениями ТК РФ и охраны труда. Заявление об увольнении по соглашению сторон с выплатой за 2 месяца работодатель не подписывает. Хожу на работу, доступа к рабочему месту нет. Подскажите мои действия..
, вопрос №4152461, Лидия, г. Усть-Лабинск
Дата обновления страницы 13.07.2022