8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может как то можно обжаловать решение мвд?

Здравствуйте 15.06.2022 моей бабушке поступил звонок, и расспрашивали обо мне, представившись сотрудниками Лайм займ. После чего бабушка перезвонила мне и рассказала, что меня спрашивают в этой компании. Я никогда не являлась клиентом лайм заим ни по номеру телефона, ни через госуслуги на сервис попасть не могу. Аккаунта созданного мной в компании не имеется, как и доступа у меня к нему. После звонков с просьбой прояснить ситуацию, меня из раза в раза отправляли на почту. Но настолько было не по себе, что я заказала кредитную выписку от 19.06.2022 и обнаружила у себя открытый займ в компании Лайм займ от 22.05.2022 на сумму 15500

После этого я обратилась в полицию и написала заявление по факту мошенничества, и еще раз позвонила в компанию лайм займ уточнить, как такое могло произойти, где девушка сказала , что участились случаи взлома госуслуг. Я сразу зашла в госуслуги и проверила устройства когда либо входившие в мой аккаунт, и ровно в то время когда мне на почту пришло сообщение о регистрации сервисе был взломан мой аккаунт, в него заходили с длинного айпи адреса и андроида, а так же с компьютера и яндекс браузера (у меня айфон, компьютером не пользуюсь,

Компания лайм заим в итоге мне ответила и выслала заявление о заключении договора неустановленным лицом, которое я заполнила и отправила

30,06,22 мне на почту пришло сообщение такого характера : Анастасия Владиславовна, добрый день.

Ваше обращение было рассмотрено.

По Вашему обращению была проведена проверка, по результатам которой в АО «Национальное бюро кредитных историй» и ООО «БКИ Эквифакс» было направлено требование о внесении корректировок в Вашу кредитную историю.

С Уважением, LIME-ZAIM.

я не поняла что это все значит и сегодня 13.07 заказала новый отчет, где на мне все еще числится этот займ, а так же сегодня получила письмо из мвд своего города с отказов в возбуждении уголовнрго дела в связи с отсутствием события преступления, я не знаю как мне теперь быть, неужели на меня повесят данный займ , хотя им достаточно было запросить куда ушли деньги, уж точно не мне, пожалуйста подскажите что я еще могу сделать, что бы доказать свою непричастность? Может как то можно обжаловать решение мвд?

Показать полностью
, Анастасия Лошкарева, г. Волгоград
Арт Сущ
Арт Сущ
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Анастасия. В соответствии с действующим законодательством постановление об отказе в возбуждении уголовного дела можно обжаловать руководителю следственного органа/прокурору или в суд, путем подачи жалобы на указанное решение следователя/дознавателя/иного лица. При этом каких-либо конкретных сроков для указанного действия Кодекс не предусматривает, можно это сделать сразу после получения копии соответствующего постановления. Кроме того, Вы можете расторгнуть договор займа в гражданском порядке, сначала направив соответствующее предложение (претензию) в банк, чтобы соблюсти досудебный порядок урегулирования спора, а в дальнейшем в случае отказа в расторжении договора кредитной организацией, Вы вправе расторгнуть договор в судебном порядке, путем направления искового заявления. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Получаеться отец ребенка может подать на алименты, и если они не будут матерью выплачиваться, то можно ее лишить прав на ребенка
Получаеться отец ребенка может подать на алименты, и если они не будут матерью выплачиваться , то можно ее лишить прав на ребенка.
, вопрос №4158437, Александра, г. Иркутск
Исполнительное производство
Какие есть варианты решения данного вопроса?
Добрый день! Моему мужу пришло постановление о наложении ареста на денежные средства на банковских картах. Открывал кредитную карту в 2013 или 15 году. Долг не выплатил. В документе пишут, что (такой-то) судебный пристав-исполнитель, рассмотрев материалы исполнительного производства номер ….., от (такого-то) числа 2024 года, возбужденного ЕЮ ЖЕ на основании исполнительного документа судебный приказ номер …. , от 2017 года, вступившего в законную силу в 2017 году…….! Написано еще, что обжаловать постановление можно в срок 10 дней. Карты заблокированы. Вопрос! Имеют ли право вообще что-то требовать, если дело от 2017 года. И как нам дальше быть? Какие есть варианты решения данного вопроса? Заранее благодарю.
, вопрос №4158265, Наталия, г. Самара
Гражданское право
Можете мне в этом помочь и сколько это будет стоить?
Здравствуйте. Получила решение суда в окончательной форме от 24.05.2024. о взыскании задолженности в пользу кредитора в размере 364 473 руб. из них основной долг 145 831, проценты 165213, штрафы 53429. Хочу обжаловать решение суда, т.к. не согласна с суммой процентов и штрафов. Можете мне в этом помочь и сколько это будет стоить?
, вопрос №4157044, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2022