8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2400 ₽
Вопрос решен

Юридические аспекты счета на оплату товаров

Юридические аспекты счета на оплату товаров

Уточнение от клиента
Компания оплачен счет на поставку оборудования. В счете суммы номинированы в долларах США. В условиях оплаты прописано, что оплата осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ на день, следующий за датой платежа. Так же в счете указано, что возврат осуществляется так же в рублях по курсу на дату платежа, следующую за датой возврата. Насколько это противоречит действующему законодательству? В случае, если мы говорим об ошибочном перечислении платежа, можем ли мы настаивать на возврате нам полного объема перечисленной рублевой суммы? Есть ли какие-то варианты получения полностью обратно отправленного рублевого платежа?
, Елена, г. Москва
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.7
Эксперт

Здравствуйте.

А в чем именно вопрос?

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Выше написала уточнение
В счете суммы номинированы в долларах США. В условиях оплаты прописано, что оплата осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ на день, следующий за датой платежа.

 странно

может быть следующий за датой выставления?

гк

Статья 317. Валюта денежных обязательств
2. В денежном обязательстве может быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах (экю, «специальных правах заимствования» и др.). В этом случае подлежащая уплате в рублях сумма определяетсяпо официальному курсу соответствующей валюты или условных денежных единиц на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены законом или соглашением сторон.

но соглашением сторон конечно может быть вот и иная дата, но сейчас звучит она у вас странно 

В случае, если мы говорим об ошибочном перечислении платежа, можем ли мы настаивать на возврате нам полного объема перечисленной рублевой суммы?

 можете- тут общие положения по ст 1102 гк- неосновательное обогащения, но это если конечно не было ни договора, ничего- то есть платеж явная ошибка.

Есть ли какие-то варианты получения полностью обратно отправленного рублевого платежа?

 так он ошибочный или нет?

потому что если обязательства есть — то надо с ними разбираться и неосновательного обогащения тут нет как такового- вопрос в исполнении обязательств

если обязательств нет никаких- то да, это неосновательное обогащение и по претензии можно требовать вернуть все деньги обратно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплачивала по куар коду деньги с карты списали, а на счет магазина не пришли
Добрый день !!! Оплачивала по куар коду деньги с карты списали ,а на счет магазина не пришли . Хотя мой банк говорит что оплата прошла. Магазин говорит что поступлений нет. Где искать деньги?
, вопрос №4158403, Наталья, г. Москва
Гражданское право
В последующем в срок не позднее трёх дней со дня фактического получения товара" Как правильно составить данную форму?
Мне нужно составить договор с такой формулировкой по оплате...типа "для того,чтоб удостовериться в благонадёжности клиента,первые три отгрузки ,с момента подписания договора клиент оплачивает по 100% предоплате . В последующем в срок не позднее трёх дней со дня фактического получения товара" Как правильно составить данную форму?
, вопрос №4158226, Дарья, Севастополь
Защита прав потребителей
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате
Здравствуйте, Покупатель купил Товар (триммер) в магазине, через полгода вернул его с требованием о возврате денег, потому что не работает, по гранатии товар был отремонтирован, в возврате денег было отказано, покупатель отказывается забирать товар, что делать в такой ситуации с товаром, два письма написаны покупателю с просьбой забрать товар.
, вопрос №4158110, Элли, г. Москва
Защита прав потребителей
Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
Доброго времени суток. Я купил наушники реплику airpods max, через пару дней они начали во время прослушивания музыки отключаться и снова подключаться. По дням прошло меньше, чем 14 дней, я пришел в магазин и потребовал возрат средств, так как товар мне не нравится и с ним проблемы. Они попросили написать претензию, сказали что после рассмотрения наушников и притензии юудет ясно все. Сдал наушники вчера вечером, сегодня уже в 13:00 подвонили и сказали, что товар исправен, все хорошо. Я пробовал отказаться от наушников, склонялся к возрату денег снова, но они начали говорить, что возрата не будет, так как это наушники, а это оборудование связанно с гигиеной и просто так вернуть товар нельзя. Так можно ли както вернуть товар обратно или нет?
, вопрос №4158037, Павел, г. Новосибирск
800 ₽
Предпринимательское право
Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар?
Добрый день! Необходима консультация по такому вопросу. Сейчас мы реализовываем товар на маркетплейсах. Весь товар подлежит маркировки ЧЗ. С 01.07 вступают правила (описать правила). Часть товара у нас промаркирована. а часть нет, но уже находится на складах маркетплейса. Вопросы: 1. Что делать с товаром, который подлежит маркировки, но сейчас нет возможности его промаркировать, тк он уже на складах маркетплейса? 2. Что делать с тем товаром, который уже промаркирован, но там в ЧЗ указана страна производства Китай, но у нас нет документов подтверждающий производство. Какие риски? 3. Новый товар, который сейчас идет в реализацию и у нас есть возможность его промаркировать, достаточно ли будет договора об аренде некоммерческого помещения между ИП (который реализовывает этот товар) и другим ИП (у которого в собственности есть некоммерческое помещение). Как будто ИП снял в аренду это помещение и сам изготавливал этот товар? Какие риски?
, вопрос №4158079, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 20.07.2022