Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В связи с тем, что не было в наличии данного товара, предложили другой и ещё один в подарок, сначала меня
Здравствуйте. 12 июня сделала заказ в интернет-магазине, на следующий день получила письмо о том, что возникли трудности с моим заказом и попросили написать им в личные сообщения ВКонтакте, как я и сделала. В связи с тем, что не было в наличии данного товара, предложили другой и ещё один в подарок, сначала меня заинтересовала данная альтернатива, но посоветовавшись с именинницей, для которой и был заказан товар, было принято решение отказаться вовсе от товара и получить назад переведённые денежные средства и купить уже другой подарок. В возврате мне не отказали, попросили реквизиты, я их дала, но денежных средств так и не получила. Прочитала на их сайте о том, что денежные средства возвращаются до 10 рабочих дней, я подождала, даже немного больше, но деньги так и не поступили, а на мои смс не отвечают больше. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать дальше для возврата денежных средств.
- E50D49EE-0B48-4740-9755-B8CF8E8574D1.png
- F38F78C1-6264-4489-AC6C-1D2E0493592B.png
- CE3EA689-E734-401A-AFF5-8C6508BECF6F.png
Здравствуйте!
Для начала Вам необходимо написать претензию о возврате денежных средств и направить её на юридический адрес интернет магазина. Адрес можно найти в интернете, на официальном сайте. Отправлять необходимо ценным письмом с описью во вложении, чтобы у Вас было доказательство отправки претензии.
Если в течение 10 дней ответ не поступит, необходимо подавать исковое заявление в суд о взыскании денежных средств.
Доброго времени суток.
Претензионный порядок для отношений, регулируемых Законом о Защите прав потребителя, не установлен. Вы лишь должны сообщить продавцу о расторжении договора купли-продажи, что фактически вами и сделано. С момента направления реквизитов вами уже прошли 10 суток, поэтому смело пишите гражданский иск и идите в суд.
Если в суде не будут принимать иск, ссылайтесь на п. 23 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17,
До подачи искового заявления в суд обязательный претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения оператором связи обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи (пункт 4 статьи 55 Федерального закона от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ «О связи»), а также в связи с перевозкой пассажира, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом (пункт 1 статьи 161 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации).
Несоблюдение данного правила является основанием для возвращения искового заявления со ссылкой на пункт 1 части 1 статьи 135 ГПК РФ.
И приобщайте копии скриншотов переписки с интернет-магазином и смс.
Иск подавайте в суд по месту вашего проживания, к иску прилагайте скриншот товара + документы об оплате.