8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, стоит счётчик на горячую воду, показание 0, так-как пользуюсь бойлером и кран с горячей водой даже не открывается иначе затопим соседей

Здравствуйте, стоит счётчик на горячую воду, показание 0, так-как пользуюсь бойлером и кран с горячей водой даже не открывается иначе затопим соседей.

Принесла счётчик на поверку, меня попросили оплатить 35 тыщ.руб.

, Ксения, г. Москва
Анастасия Кекина
Анастасия Кекина
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте. Если Ваш счётчик был введён в эксплуатацию управляющей компанией или ресурсоснабжающей организацией и имеется об этом акт, тогда правда как и доказательства на Вашей стороне!

0
0
0
0
Константин Туманин
Константин Туманин
Юрист, г. Москва

Добрый!

1. Если Ваш прибор введён в эксплуатацию, значит по нему идёт расчёт ща потребленные ресурсы.

2. При вводе в эксплуатацию должен быть акт о приёмке прибора учёта.

3. В данном акте имеется строка, в которой указан срок следующего МПИ.

4. Если срок МПИ подошёл к концу, то его (прибор) необходимо менять, независимо от того, пользовались или нет вы данным прибором. 

5. Скорее всего вы и пошли его проверять. Какова сумма за поверку в Вашем регионе — не могу сказать. Если просят 35, значит наверное есть такой прейскурант.

6. В Вашем случае проще купить новый ПУ для Гвс и установить. Не установите, Вам будут на считывать нормативные величины. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
В следствии чего у них вздулся ламинат в коридоре и частично в гостинной
Добрый день. У меня в квартире оторвало проточный фильтр для воды и мы затопили соседей. в следствии чего у них вздулся ламинат в коридоре и частично в гостинной. Соседи требуют перестелить ламинат во всей квартире, аргументируя это тем, что ламинат уложен сплошным полотном. Мы возместить ущерб не отказываемся, но только в той части, где действительно доски ламината повреждены, площадь поврежденной поверхности в коридоре и частично в гостинной составляет 19м/2 общая же площадь застеленная ламинатом 55 м/2. специалисты разделились во мнениях. одни говорят, что можно поменять покрытие частично в зоне повреждения, другие говорят, что нужно менять все полотно. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4153330, Марина, г. Москва
Побои
После употребления алкоголя или наркоты (точно не знаю) считает своим правом стучать мне в дверь в любое
Добрый день. У меня за стенкой живет проблемный сосед, который злоупотребляет алкоголем и наркотой (в данный момент имеет свежую судимость 4 года условно за хранение небольшого количества наркотиков). Мы близко не общаемся, просто здороваемся. После употребления алкоголя или наркоты (точно не знаю) считает своим правом стучать мне в дверь в любое время суток и просить пару сигарет, ведь ко мне, якобы," ближе, чем идти в магазин, что жалко что ли пару сигарет??". Эти посещения происходят пару-тройку раз в неделю. Наконец мне это надоело (я прилег отдохнуть после работы) и я решил не открывать на стук, зная, что это он снова за сигаретами. Сосед, не достучавшись, вернулся к себе и начал стучать кулаками или не знаю чем в мою стену. Это сопровождалось матом, криками, что он знает, что я дома, слышит это. Отколотив себе руки, он замолк, через некоторое время снова завел себя и продолжал стучать в стену. Подобные случаи происходят раза 2-3 в неделю. Даже после того, что я ему открыл дверь и твердо сказал, что больше может ко мне не обращаться, "автомат по выдаче сигарет сломался навсегда". Я так понимаю, он провоцирует меня на драку, поскольку слова уже все сказаны. Как мне поступить в рамках закона, не пачкаю об него руки и не портя свою законопослушную жизнь? Спасибо за ответ! С уважением, Сергей Ц.
, вопрос №4152950, Сергей, Ялта
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Материнский капитал
С виду он вроде нормальный и внутри с мебелью стоял вроде все хорошо но когда убрали мебель мы обнаружили что
Здравствуйте купили дом за мат.капит. с виду он вроде нормальный и внутри с мебелью стоял вроде все хорошо но когда убрали мебель мы обнаружили что там лопнула батарея стенки сыпятся,дом повело, двери не закрываются в дом,вода стоит в подполье мы можем вернуть деньги или уже нет
, вопрос №4152479, Василина, г. Москва
Недвижимость
У соседей уточнил сказали что была реконструкция линии в 15.01.2024 году замена столбов и на столб сразу сщётчик
Здравствуйте Купил дом в 2023 году октябрь в доме не кто не прописан был при покупки дома! Со слов хозяев сказали что написали заявление в энергосети о прекращении элекроподачи в связи что дом в аварийном состоянии! Обратил внимание что провода и столб электро подачи расположен по улице в плохом состоянии. Весь год я не приезжал на дом. В 2024 году Мая я приехал на дом чтоб заниматься хоз жилами обратил внимание что по улице поставили новый столб и провод к дому новый запитали! У соседей уточнил сказали что была реконструкция линии в 15.01.2024 году замена столбов и на столб сразу сщётчик матрицу к каждому дому.Зашёл в дом свет есть но не долго отключился я позвонил в электро сети сказал что нет света, мне сказали завтра приедет их мантёр и всё решит На следующий день приехал от них сотрудник Составил акт что счётчик не исправен и составил акт осмотра, попросил позже в тот же день к ним подъехать для составления материалов на подключение. Я позже приехал в назначенное время меня отпросили я объяснил что дом купил в 2023 году в октябре Электричество не использовал они составили акт я расписался не читав, мне отдали акт на подключение и сказали чтоб я проехал в РусГидро чтоб там показав документы собственности, переоформить собственника, там мне сказали что я должен оплатить 24000 т руб так как мне поставили 6300 киловатт так как дом у меня в собственности с 2023г октября по 2024г мая счётчик просроченный тоесть не рабочий отметили и посчитали по какому-то нормативу И что я не законно подключён так В доме прописанных нет и я там не жил Проводили реконструкцию ихние подрядчики и самостоятельно меня подключили треть записали дом мне и мне посчитали по среднему за год владения 6300 киловатт. Подскажите что делать!
, вопрос №4152033, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2022