8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил кроссовки на сайте ЮЛА Nike Air Force 1 в объявлении указано было что оригинал, в итоге купил кроссовки

Купил кроссовки на сайте ЮЛА Nike Air Force 1 в объявлении указано было что оригинал, в итоге купил кроссовки перевёл 11.000₽ на банк карту продавцу и разошлись, потом после детального осмотра обнаружилось что кроссовки не оригинальные а подделка хорошего качества можно сказать и продали под видом оригинала, написал обратно что хочу сделать возврат но отказываются категорически мол уже купили и носили их. Как быть в этой ситуации?

, Максим, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Тут у Вас 2 варианта, или судиться, или полиция. Но для суда надо знать адрес продавца, кому деньги переводили. А это может установить только полиция, если написать заявление и просить провести проверку в рамках ст. ст. 144-145 УПК РФ

1. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. 

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Москва
Знаю дом и квартиру где они живут, так как у них дома купил товар, тогда мне в суд обращаться сразу?

можете и сразу да. Ст. 450 ГК РФ

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
На сайте суд приставов госпошлина 200 руб, причина не указана
Здравствуйте. На сайте суд приставов госпошлина 200 руб, причина не указана. За что такая сумма?
, вопрос №4156474, Амир, г. Москва
Защита прав потребителей
В фитнес клубе из раздевалки пропали кроссовки, что делать
в фитнес клубе из раздевалки пропали кроссовки, что делать
, вопрос №4155993, наталья, г. Апатиты
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Но я не вижу мой вопрос на сайте?
Здравствуйте! Подскажите, я задавала вопрос в телеграмме. Но я не вижу мой вопрос на сайте? В телеграмме было указано что вопрос опубликован
, вопрос №4155509, Алина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то
Купили 4 билета на концерт за 1590 каждый, при входе оказалось, что это лишь услуга фотографии с артистом, то есть без права прохода, что на сайте не было указано, при просьбе вернуть билет организатор говорит, что не вернут билет, на что я сослался на статью о навязывание услуг(на входе купить билет не представлялось возможным, мы просто не смогли попасть на концерт и потеряли деньги) к тому же организатор угрожает нам статьей 128.1 КоАП клевета, хотя состава тут нет от слова совсем
, вопрос №4155417, Антон, г. Москва
Дата обновления страницы 03.07.2022