Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После оплаты в крыла коробку, а там оказался совсем другой товар
Здравствуйте. Заказала товар с группы вконтакте. Товар пришёл на почту. После оплаты в крыла коробку, а там оказался совсем другой товар. Менеджер не отвечает по вопросу возврата товара и денежных средств. Как быть в такой ситуации?
Добрый день! Дистанционные продажи регулируются Фз «О зашите прав потребителя» и «Правила продажи товаров при дистанционном способе продажи».
Согласно п.22 Правил:
22. При дистанционном способе продажи товара обязанность продавца по возврату денежной суммы, уплаченной потребителем по договору розничной купли-продажи, возникает в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Абзац 1. П4. Ст. 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Таким образом, нет никаких препятствий, чтобы вернуть товар.