8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрела смеситель онлайн, он мне не подошел(всё в идеальном состоянии, я не пробовала его устанавливать)

Здравствуйте!приобрела смеситель онлайн,он мне не подошел(всё в идеальном состоянии,я не пробовала его устанавливать), захотела вернуть,а продавец отказал на основании того,что фирменная коробка повреждена.Он нарушает мои права?

, Майя, г. Хабаровск
Мария Скачкова
Мария Скачкова
Юрист, г. Хабаровск

Конечно, нарушают. Фактически, товар можно вернуть даже в том случае, если упаковка была нарушена или же утрачена. Суть наличия упаковки, является своеобразным доказательством того, что товар был приобретен именно в данном магазине. Пишите в интернет-магазин претензию. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
1500 ₽
Административное право
Не подключают электричество. ФАС не помогло
Энергетическая компания не подключает электричество. Обращение в ФАС не дало результата. В обращении в ФАС мы указали два требования: Прошу провести проверку действий\бездействий энергетической компании, и лично начальника*** Принудить их к подключению моего земельного участка к электроэнергии. В февраля 2022.(Тверская обл.). мы оплатили льготное подключение по тарифу 550р. Далее(через год примерно) начальник уговорил нас купить за свой счет оборудования(которого им якобы не хватает и с ним они нас подключат через неделю), оборудование мы купили и им привезли(требовали оставить у них чтобы было под рукой). Далее просили оплатить еще какие то счета - мы их тоже все оплатили(разработка ТУ и еще какие то). Много раз ходили к начальнику. Он каждый раз говорил что подключит и уже даже конкретное место совместно с ним выбрали на плане участка. С Января 2024 года местный филиал «тверь энерго» вообще прекратил прием населения. После этого решили что выбора нет и надо писать в ФАС. До этого не хотели туда писать, думали что это только осложнит все. ФАС ответил лишь по одному! из двух наших требований: «Отказать в возбуждении в отношении ПАО «Россети Центр» дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.» Про: "Принудить их к подключению моего земельного участка к электроэнергии." - ответа не дали. Задача именно в подключении электричества - штрафы и административки должностным лицам - интересуют только как инструмент для подключения(если это вообще инструмент) Прилагаю само заявление в ФАС и ответ ФАС. Как повлиять на процесс подключения ? Что порекомендуете нам делать ? и как?
, вопрос №4143833, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны
Добрый день! Приобрела абонемент на лазерную эпиляцию в студии на 20 процедур. Осталось 8 процедур. При запросе возврата, администратор говорит, что абонемент был приобретен со скидкой, поэтому перерасчет идет по полной цене процедур и в итоге они мне ничего не должны. Договор естественно не был подписан, его никто не предоставлял. Законно ли это?
, вопрос №4143655, Мария, г. Уфа
Наследство
Что мне надо делать, чтобы мои дети не остались без всего?
Здравствуйте! Бывший муж погиб на СВО. У меня от него двое несовершеннолетних детей. Перед мобилизацией он женился на женщине с ребенком, которого удочерил. Как происходит деление наследства? Обязательно ли идти к нотариусу или наследство будет автоматически разделено на родственников? Знаю, что у него есть квартира в новостройке, в которой идет ремонт. Но на кого она приобретена и когда, не знаю. Что мне надо делать, чтобы мои дети не остались без всего?
, вопрос №4143638, Марина, г. Никольск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 24.06.2022