8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я сказала, что хочу досрочно прекратить договор, они сказали написать заявление, которое будет

Здравствуйте, Обратилась к риэлторам по поводу съема квартиры, Заплатила деньги, заключили договор на 10 дней. В этот день назначили встречу с собственником, я подъехала позвонила собственнику телефон был выключен. Я перезвонила в агентство, они сказали что собственник передумал сдавать квартиру. Я сказала, что хочу досрочно прекратить договор, они сказали написать заявление, которое будет рассматриваться 10 дней, но договор действует 10 дней и я думаю что по истечении договора заявление на возврат денежных средств не будет рассмотрено они скажут что договор истёк, и деньги возвращать не станут, что делать? Помогите пожалуйста.

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Кирилл Куликов
Кирилл Куликов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте!

В данном случае риэлтерское агентство правомерно установило десятидневный срок на рассмотрение Вашего заявления.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. (ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Сроки удовлетворения требования о расторжении договора и возврата денежных средств регулируются п. 1 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.

Возможен такой сценарий, что агентство сошлется на истечение срока договора, однако будет, на мой взгляд, не право, поскольку услуги Вам фактически оказаны не были, таким образом Вы вправе расторгнуть такой договор и получить уплаченную денежную сумму.

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 9

Здравствуйте, Анастасия!

Вы, как потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг по подбору найма  квартиры   в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. (ст.32 Закона «О защите прав потребителя»).

что делать?

Напишите заявление, денежные средства Вам обязаны вернуть за минусом понесенных  расходов. 

В случае несогласия с расходами требуйте предоставления их обоснования. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.06.2022