8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочу поменять фамилию на папину, но в свидетельстве прочерк про папу, также у него нет паспорта, но он согласен и подтвердить могут родственники со стороны папы

Хочу поменять фамилию на папину , но в свидетельстве прочерк про папу , также у него нет паспорта , но он согласен и подтвердить могут родственники со стороны папы

, Милена, г. Москва
Александр Кривоножкин
Александр Кривоножкин
Юрист, г. Самара
рейтинг 7.6

Добрый день, Милена.

Любой гражданин РФ имеет право на смену фамилии. Для этого необходимо подать соответствующее заявление в органы ЗАГС. Обратиться за изменением фамилии может любой совершеннолетний гражданин, а также несовершеннолетний, достигший 14 летнего возраста. Изменение фамилии ребенка до 14 лет производится на основании решения органа опеки и попечительства, а если ребенок достиг 10 лет, также необходимо и его согласие. При этом до достижения заявителем 18 лет потребуется согласие обоих родителей (усыновителей или попечителя) или решение суда (за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия, в частности, при эмансипации) (ст. 21, п. 1 ст. 27 ГК РФ; п. п. 1, 4 ст. 59 СК РФ; п. п. 1, 3 ст. 58, ч. 1 ст. 59, п. 3 ст. 63, п. 2 ст. 69 Закона N 143-ФЗ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Надо ехать в Питер для смены фамилии или можно в Смоленске?
Мне мама хочет поменять фамилию, а я родился в Питере, а я уже как 10 лет живу в Смоленске. Надо ехать в Питер для смены фамилии или можно в Смоленске?
, вопрос №4146934, Влад, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, при выходе на пенсию есть расхождения в документах, в свидетельстве о рождении буква в фамилии
Здравствуйте , при выходе на пенсию есть расхождения в документах , в свидетельстве о рождении буква в фамилии О , а во всех остальных А, в паспорте уже фамилия мужа , но ранее там тоже была О При подаче пенсионным работником выписок из организаций где работала и училась везде А Как быть со свидетельством о рождении ?
, вопрос №4146314, андрей, г. Казань
Наследство
Вопрос, банк может заставить выплачивать кредит родственников или забрать машину или землю?
Здравствуйте. Жена умерла, остался кредит. Наследства нет , у неё в собственности ничего не было. Дети соответственно в наследство не вступали тк нет ничего. Но у супругов было совместно нажитое имущество, покупка машины 20лет назад, и у супруга в собственности земля которую ему подарили через дарственную . Вопрос, банк может заставить выплачивать кредит родственников или забрать машину или землю?
, вопрос №4145828, Светлана, г. Тверь
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 22.06.2022