8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

На нашу организацию прислали 2 разных претензии управляющая компания теплоснабжения ( о том что в ходе

Добрый день!

На нашу организацию прислали 2 разных претензии управляющая компания теплоснабжения ( о том что в ходе проверки они установили нарушения)( и в двух разных претензиях выставили счет за эти нарушения) ( но допустили ошибку и соответственно прислали вторую претензию поэтому) , ка также ( о проверке не кого не предупредили и не согласовали с руководителем) , нам нужно дать ответ на претензию и именно сделать акцент на то что они не согласовали проверку. И если возможно указать чтобы они выставили кореккретный счет. ( разница между претензиями 1 месяц)

Уточнение от клиента
Добрый день! На нашу организацию прислали 2 разных претензии управляющая компания теплоснабжения ( о том что в ходе проверки они установили нарушения)( и в двух разных претензиях выставили счет за эти нарушения) ( но допустили ошибку и соответственно прислали вторую претензию), также ( о проверке не кого не предупредили и не согласовали с руководителем), нам нужно дать ответ на претензию и именно сделать акцент на то что они не согласовали проверку. И если возможно указать чтобы они выставили кореккретный счет. ( разница между претензиями 1 месяц)
, Клиент, г. Тольятти
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте. У Вас претензия, как я понимаю, основана на договоре.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808
«Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» 

Договор должен содержать

27. В случае если объем фактически потребленной тепловой энергии и (или) теплоносителя определяется с использованием приборов учета, в договоре теплоснабжения определяются:

....

условие об обязательном обеспечении периодического (не чаще 1 раза в квартал) доступа уполномоченных представителей единой теплоснабжающей организации и (или) теплосетевой организации, к сетям которой (непосредственно или через тепловые сети иных организаций) присоединены теплопотребляющие установки потребителя, к приборам учета тепловой энергии и эксплуатационной документации с целью проверки условий их эксплуатации и сохранности, снятия контрольных показаний, а также в любое время при несоблюдении режима потребления тепловой энергии или подачи недостоверных показаний приборов учета;

Таким образом, есть смысл посмотреть договор и то, как в нем определяется порядок проведения проверочных мероприятий. Что касается задвоения претензии, то понятно, что данный момент следует также отразить в ответе на претензию.

Подготовка документа является отдельным видом правовой помощи поэтому если Вам потребуется дополнительная консультация по этому вопросу и/или составление документов, либо возникнут иные вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за платной персональной консультацией.   

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

нам нужно дать ответ на претензию и именно сделать акцент на то что они не согласовали проверку. И если возможно указать чтобы они выставили кореккретный счет.

Согласно Постановления Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

111. Потребитель обеспечивает беспрепятственный доступ к приборам учета и теплопотребляющим установкам уполномоченных представителей теплоснабжающей или теплосетевой организации после предварительного оповещения о дате и времени посещения потребителя. По требованию теплоснабжающей или теплосетевой организации потребитель обязан обеспечить доступ не более чем через 3 рабочих дня со дня предварительного оповещения. Уполномоченные представители теплоснабжающей или теплосетевой организации допускаются к приборам учета и теплопотребляющим установкам при наличии служебного удостоверения или по заранее направленному потребителю списку с указанием должностей проверяющих. В случае если доступ предоставляется для проверки, по ее итогам составляется акт, в котором фиксируются результаты проверки, при этом 1 экземпляр акта должен быть вручен потребителю тепловой энергии не позднее 3 дней со дня его составления.

Таким образом, исходя из указанной выше правовой нормы должны были предварительно Вас оповестить о дате и времени посещения.

Должен быть составлен акт, в котором фиксируются нарушения. Надо смотреть есть ли такой акт, вручался ли он представителю Вашей организации.

Таким образом, возможно ссылаться в ответе на претензию на допущенные нарушения процедуры проведения проверки, если таковые имеются.

Относительно предоставления корректного счета  можете указать в ответе, если во второй претензии допущена также  ошибка.

Само по себе направление повторной претензии не является нарушением.Это право Вашего контрагента. Если они ошиблись, то могли уточнить.

Для более полноценной консультации надо изучать Ваш договор, смотреть претензии, акт проверки.

Для этого можете обратиться к любому юристу в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Банк передал мои задолженности в коллекторскую компанию МБА Финанс Коллекторская компания утверждает о том что передаст все просрочки в суд и чтобы я был готов к аресту банковских счетов
Здравствуйте Имею просрочку по оплате кредита и кредитной карты. Банк передал мои задолженности в коллекторскую компанию МБА Финанс Коллекторская компания утверждает о том что передаст все просрочки в суд и чтобы я был готов к аресту банковских счетов
, вопрос №4137497, Сергей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.06.2022