8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Услуги, последние два месяца возврат не был доставлен, а в ведомости стоит подпись о вручении денежных средств, куда обратиться за доказательством подписи, с чего начать?

Маме 93 года, ей приносит на дом почтальон возврат за ком. услуги, последние два месяца возврат не был доставлен, а в ведомости стоит подпись о вручении денежных средств, куда обратиться за доказательством подписи, с чего начать?

, Светлана, г. Санкт-Петербург
Александр Дрофа
Александр Дрофа
Юрист, г. Санкт-Петербург

Светлана, это уголовное преступление. 

Пишите заявление в отделе полиции, по адресу проживания вашей мамы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
У матери списывают всю пенсию, не оставляя средств на существование, как сделать и с чего начать, чтобы оставляли ей хотя бы 50 %?
Здравствуйте! У матери списывают всю пенсию, не оставляя средств на существование, как сделать и с чего начать, чтобы оставляли ей хотя бы 50 %?
, вопрос №4154595, Павел Владимирович Захаров, г. Санкт-Петербург
Жилищное право
На диване мы только аккуратно спали, даже разобрать его просили хозяйку чтобы не сделать что-то не так
Арендодатель обвинил в порче дивана и не отдаёт залог. На диване мы только аккуратно спали, даже разобрать его просили хозяйку чтобы не сделать что-то не так. Он 100% не был сломан, а хозяйка изначально вела себя подозрительно
, вопрос №4153985, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Все
Здравствуйте помогите решить вопросв 2017 году был вынес судебный
Здравствуйте помогите решить вопрос,в 2017 году был вынес судебный приказ по ЖКХ управляющая компания ООО АВГУСТ ДВ КОМ, города Комсомольска на Амуре,Хабаровского края,номер дела 2-2468/2017 от 20.07.2017 года.С девушки и снимали с карты денежные средства она расплатилась,но не так не давно ей банк поставил Арест,на сумму 7 682,99 руб,остаток была списана сумма 7 707,26 руб общая сумма долга 15 390,25 руб.на данный момент эта управляющая компания уже очень давно не обслуживает девушки дом возможно её уже не существует,вопрос что делать в такой ситуации? Она не согласна со этим решением,на сайте судебных приставов не чего на ней нет,помогите разобраться? Куда обращаться что писать и как вернуть деньги если сейчас они у не спишут с карты?
, вопрос №4153210, Алексей,
Хищения
И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки?
Добрый день! 24.05.2024 у меня украли телефон и получили доступ к личным данным: сим-карте, кабинету гос услуг, электронной почте, банковским приложениям. Воспользовались этим, мошенники оформили на моё имя Займы в нескольких микрофинансовых организациях, кредит в Яндек Банке, и кредитную карту в Тинькофф. Также с моей личной банковской карты Альфа-Банка, вывели 50.000,00 руб. 25.05.2024 по факту кражи телефона, личных данных и кражи денежных средств с карты, написал заявление в полицию. Этой же датой написал Заявление в полицию по факту взлома моего личного кабинета на сайте Гос услуг. И 30.05.2024 после проверки кредитной истории в БКИ, написал заявление по факту оформления мошенниками кредитов на моё имя. Также, были написаны обращения в Яндекс Банк, Тинькофф, и все микрофинансовые организации о факте кражи телефона, завладения личными данными и о том что я обращался в полицию с заявлением по этим вопросам. Прикрепил к электронным письмам талоны уведомления из ОМВД. Сейчас от двух микрофинансовых организаций я получил ответ, что они в ходе проведения проверки, усмотрели мошеннические действия третьих лиц, и списали с меня финансовые обязательства, а личные данные заблокировали, а также они отправили заявки в БКИ для корректировки кредитной истории. Но основной вопрос, это Тинькофф и Яндекс Банк, там все ещё проходит проверка на данный момент. И в этих банках, в основном в Яндексе, как раз, на мне висят основные финансовые обязательства в совокупности более 418.000,00 рублей.И какой ответ они дадут мне после проверки не известно! А в личном кабинете Яндекс Банка, уже указана дата и сумма платежа по кредиту. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше действовать в этой ситуации, если указанные банки будут считать меня финансово обязанным перед ними после проверки? А также, я не хочу платить ежемесячный платёж по кредиту который не брал, чем это грозит? И может быть заранее что-то нужно сделать не дожидаясь их ответа о результатах проверки? Буду очень признателен за консультацию.  Спасибо!
, вопрос №4152939, Константин Михайлович, г. Воронеж
Дата обновления страницы 21.06.2022