8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил зарядный блок, прошло 2 недели, перестал работать, решил вернуть товар по гарантии, но сказали ждать

Купил зарядный блок , прошло 2 недели , перестал работать , решил вернуть товар по гарантии , но сказали ждать результата экспертов в течении 45 дней, потребовал временный товар, но все бессмысленно , имеют ли на это право ?

, Магомедсалам, г. Москва
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Добрый день!

При обнаружении недостатков в товаре потребитель по своему выбору вправе потребовать: замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены, незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом, расторжения договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар. По общему правилу, данные требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока. Если же такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки.

В случае обнаружения потребителем в товаре недостатков в течение гарантийного срока, закон обязывает продавца принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества товара, а в случае необходимости — экспертизу товара за свой счёт.

Проверку качества товара осуществляет продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр). Результатом проверки является акт. 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счёт (в период гарантийного срока).

Результатом экспертного исследования является экспертное заключение. Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества товара или экспертизы товара и, в случае несогласия с её результатами, оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если для замены товара требуется более 7 дней, а также на период гарантийного ремонта товара по требованию потребителя продавец обязан в трёхдневный срок безвозмездно предоставить во временное пользование потребителю товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. 

В случае отказа продавца предоставить во временное пользование товар необходимо письменно написать претензию с данным требованием. Если вы все же не нашли понимания у продавца, то напомните ему, что в случае не предоставления замены вы имеете право в соответствии со ст. 23 Закона РФ О защите прав потребителей требовать с него пени в размере 1 процента стоимости товара за каждый день просрочки.

Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Планировала в этом году отпуск в апреле 2 недели (отгуляла) и в августе ещё 2 недели
Добрый день. Работаю в компании с марта 2022 по ТК РФ . Планировала в этом году отпуск в апреле 2 недели (отгуляла) и в августе ещё 2 недели. С прошлого года ещё оставались неотгулянные 7 дней. В отделе кадров сказали,что у меня не накопились отпускные,чтобы пойти в отпуск в августе. Насколько это законно?
, вопрос №4154596, Ирина, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
Здравствуйте. Приобрела зарядку в магазине мтс. Дома проверила, а я похоже взяла не ту которая нужна. Через неделю прихожу в этот же магазин с чеком и товаром, чтобы вернуть. А мне говорят, что вернуть можно только в том случае, если товар не исправен. Правда ли то, что я не могу вернуть товар?
, вопрос №4154071, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
В феврале в устной форме забронировал квартиру посуточно в г.Судак перевел предоплату за 2 месяца до заселения решил отказаться, арендодатель не хочет возвращать задаток
В феврале в устной форме забронировал квартиру посуточно в г.Судак перевел предоплату за 2 месяца до заселения решил отказаться, арендодатель не хочет возвращать задаток
, вопрос №4153633, Алексей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы?
Добрый день.Мною была куплена обувь 03.22 из летней коллекции премиум бренда Loro Piana за 100 тыс рублей . Возник брак ( началась рваться замша, она расходится и образуются дырки. Учитывая что товар сезонный, но прошло 2 года, у меня есть варианты решения проблемы? Есть фото первой дырочки, с датой. На тот момент прошел год с покупки
, вопрос №4153152, Камилла, г. Москва
Дата обновления страницы 21.06.2022