8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин не снял деньги и не отправляет заказ,что делать?

Здравствуйте. Сделал заказ в английском интернет-магазине. Деньги сняли,заказ не отправляют. Адреса их электронной почты нет на сайте. Прошла не деля с момента оплаты. Что делать,куда обращаться?

, Денис, г. Санкт-Петербург
Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Денис, добрый день

К вашему огромному разочарованию вынужден сообщить, что отношения между вами и этим магазином не попадают под действие законодательства РФ. Если вы ранее пользовались услугами этого магазина, то само собой странно, что вас так кинули. Если вы впервые обратились туда, то прежде чем делать заказ надо было выполнить ряд несложных действий, один из которых уточнить вид связи, которым вы можете воспользоваться в случае возникновения спорной ситуации. Кроме того вы должны были уточнить информацию о сроках отправки и доставки товара. Если при заказе вы этого не сделали, то увы. В вашей ситуации вы сможете начать решать этот вопрос только примерно после 5 января 2014 года (в связи с каникулами в Европе). И в данной ситуации применимо законодательство Королевства

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Получили осколочьное ранение в ногу и кантузию, ногу врачи запустили так как не поставили дренаж, держат в
Получили осколочьное ранение в ногу и кантузию, ногу врачи запустили так как не поставили дренаж, держат в обычной городской больнице не переводят в госпитоль не отправляют в рф удалять осколки с камандирами связи нет что делать
, вопрос №4154692, Ильяс, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал
Здравствуйте, дал в долг человеку деньги, а он не желает отдавать и не выходит на связь, чеки с переводов есть, возможно ли вернуть деньги, расписку с человека не брал. Переписка тоже есть
, вопрос №4153593, Илья, г. Пенза
Административное право
У мамы в прошлом году мошенники сняли сняли деньги со счетов и оформили кредит на её имя, после обращения в суд со 2 раза кредит был аннулирован, но через месяц банк все равно арестовал счета
У мамы в прошлом году мошенники сняли сняли деньги со счетов и оформили кредит на её имя, после обращения в суд со 2 раза кредит был аннулирован, но через месяц банк все равно арестовал счета. Как долго продлиться разблокировка счетов и где можно найти это решение суда чтобы пойти с ним к приставам?
, вопрос №4153339, Гульназ Хусаинова, г. Уфа
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Защита прав потребителей
Что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
добрый день. муж купил электросамокат, через 5 дней сдал его обратно в магазин, потому что он быстро разряжался. экспертиза не выявила никаких проблем, но муж хочет всё равно сдать товар. магазин не принимает товар и не хочет возвращать деньги, т.к.прошло больше 14 дней. что делать и можно ли всё-таки сдать товар?
, вопрос №4152602, Галина, г. Пушкино
Дата обновления страницы 25.12.2013