Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили сломанную стиральную машину
День добрый, купили стиральную машину в М-видео, доставку сделал сам с другом, подключил нам её сантехник от ТСЖ, Включили и через некоторое время обнаружили воду под машинкой! Обратился в магазин, где дали визитку и гарантийный талон, мастер не появлялся, тогда в последний по закону день я написал в магазин претензию, её приняли, но сказали пока мастер не даст заключение, делать не чего не будут, сегодня мастер дал заключение, что машинку раняли( Повреждены посадочные места под транспортировочные болты, Трещина в баке, Отказ в гарантии) В магазине утверждают, что перед продажей всё проходит проверку, и виноваты мы. Что можете посоветовать? Наш союз потребителей в городе, какой то не внушает доверия, женщина которая там работает как то слабо разбирается в своём деле. С ув. Сергей.
Здравствуйте Сергей.
В соответствии с п.6 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей":
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Поэтому бремя доказывания лежит на продавце, вам сказали, что товар проверяется, соответственно на этом основании и отказали в ремонте.
В Вашем случае необходимо обратиться в суд с иском к продавцу. Если представитель организации предоставит доказательства того, что недостаток возник после передачи товара, то необходимо будет доказывать обратное- что недостаток товара возник не по вашей вине.