Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И какие требрвания указать в претензиях тому и другому?
Здравствуйте! Я приобрела стиральную машину. На следующий день после покупки во время эксплуатации обнаружились сильный стук и вибрация во время отжима. Я обратилась в магазин, чтобы оформить возврат. Сотрудники мне сказали, что могут оформить возврат только при наличии заключения производителя о ремонтонепригодности. Я вызвала мастера из сервисного центра, который провел диагностику и сказал, что стук и вибрация возникают из-за того, что машина стоит на ламинате, а не на бетонном полу и посоветовал поставить ее на фанеру толщиной 3 см и придавить сверху грузом. Но мои слова, что установка проводилась по инструкции, в которой не указано, что при установке машины на ламинат необходимы фанера и груз, которые увеличивают высоту прибора, что может быть критичным при его установке под столешницу, матер начал юлить и сказал, что мне необходимо обратиться в сервисный центр еще раз для повторной диагностики инженером, т.к. он сам инженером не является, а является мастером. При этом в акте о проведенных работах я написала о своем несогласии с результатами диагностики. После повторного обращения в сервисный центр мне позвонил сотрудник и сказал, что повторная диагностика проводиться не будет и что мне необходимо написать претензию.
Каковы должны быть мои дальнейшие действия в этом случае? Необходимо отправить претензию только производителю или продавцу тоже? И какие требрвания указать в претензиях тому и другому? Заранее спасибо!
Здравствуйте!
Чтобы ответить на Ваши вопросы, необходимо ознакомиться со всей документацией касательно этой стиральной машины, а также с актом проведенных работ.
Могу предложить Вам консультацию в чате, анализ документов и подготовку претензии к продавцу на возмездной основе.