Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
6 мая через 23 часа обратилась в магазин для возврата в возврате отказали ссылаясь на поношеную обувь
Мама купила обувь в магазине 5 мая за 7000 руб (6000 с чем-то) пришла домой (дом деревянный, полы соответственно) и пыталась разносить обувь, но не получилось так и было больно. 6 мая через 23 часа обратилась в магазин для возврата в возврате отказали ссылаясь на поношеную обувь. Правозаконно ли это? Фото обуви в момент возврата прилагаю! В магазине ссылаются на то, что дефектов в обуви нет!
- 02D3493C-1300-4031-B9F4-2039C434A6F2.jpeg
- F002C172-C32D-4B16-8F21-EA315D869003.jpeg
Здравствуйте.
Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (далее Закон), потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Если все условия соблюдены, направляйте в магазин письменную претензию.
Здравствуйте, Гузалия!
Согласно ст. 25закона о защите прав потребителя товар надлежащего качества можно вернуть в течении 14 суток, если не сняты бирки и не поврежден внешний вид.
Пишите письменное требование о возврате товара, отдавайте его продавцу, откажутся принимать, снимайте на видео отказ. Отправите требование письмом Заказным. Через 10 дней с момента получения и невыплаты денег-подавайте иск в суд.
Можете обратиться в Роспотребнадзор для помощи в составлении иска
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.