Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, может ли гражданин РФ ( не собственник авто) ездить по РФ на авто с номерами Беларуси и зарегистрированном в Беларуси?
Здравствуйте, может ли гражданин РФ ( не собственник авто) ездить по РФ на авто с номерами Беларуси и зарегистрированном в Беларуси?
, Влад, г. Раменское
Ольга Николаева
рейтинг 7.1
Здравствуйте,
Нет, не может.
Согласно статьи 264 ТК ЕАЭС
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_215315/22225b260b1667584635a54fe625de73c24a05a4/
9. С разрешения таможенного органа и без таможенного декларирования допускается передача декларантом следующих транспортных средств:
1) транспортное средство для личного пользования, временно ввезенное иностранным физическим лицом, — физическому лицу государства-члена при условии обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии со статьей 271 настоящего Кодекса;...
Обычная отписка…
Похожие вопросы
3 могу ли я растаможить машину с 0 ставкой через 3 года владения ею в России?
Доброго времени суток.
Я гражданин Великобритании и Рф.
Имею в собственности автомобиль купленный в Великобритании. Хочу перегнать его в РФ.
1) нужно ли мне выезжать за территорию рф раз в год? Это должен быть выезд за любую границу, например в Казахстан, или обязательно в Европу ?
2) могу ли я выдать доверенность на управление автомобилем гражданину РФ?
3) могу ли я растаможить машину с 0 ставкой через 3 года владения ею в России ?
Нашел очень много о покупке на территории Белоруссии, но нигде не могу найти порядок действий при таком раскладе
Доброго дня.
Планируется приобретение автомобиля у гражданина Беларуссии. Машина его собственность, но не стоит на учёте в РФ. Ездит под транзитными номерами.
Нашел очень много о покупке на территории Белоруссии, но нигде не могу найти порядок действий при таком раскладе.
Спасибт
Здравствуйте подскажите пожалуйста муж на сво контрактнику лишол прав водительских срок вышел может ли он забрать или я без сдачи пдд так как он на сво на авто ездит
Здравствуйте подскажите пожалуйста муж на сво контрактнику лишол прав водительских срок вышел может ли он забрать или я без сдачи пдд так как он на сво на авто ездит
Я гражданин РФ, жил два года в Минске, купил там автомобиль, оформил на себя
Я гражданин РФ , жил два года в Минске, купил там автомобиль, оформил на себя. Сейчас вернулся в Россию. Скажите пожалуйста, сколько по времени я могу ездить на авто которое зарегистрировано в Беларуси? Номера обычные не транзитные.
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.