Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос, правильно ли со мной поступили, не вернув деньги?
У меня сломался ноутбук, отдала в сервисный центр, гарантия ещё не прошла. Ноутбук был не подлежащим ремонту и меня отправили с актом, составленным в сервисном центре, туда, где был приобретен ноутбук. Я обратилась к сотруднику с возвратом суммы указанной на сайте, при упоминании ст. 24 о защите прав потребителя, сослались на то, что его нет в наличии, хоть там так и написано "нет в наличии" , цена уже другая, цена, которую я и хотела вернуть. В итоге я просто забрала изначальную сумму денег и спустя время написала претензию о возмещении суммы, но мне отказали, сославшись на то, что мне не следовало забирать изначальную сумму, а написать претензию. Вопрос, правильно ли со мной поступили, не вернув деньги?
Здравствуйте, Юлия!
Если все ваши манипуляции оформлены официально, т.е. есть расписка о получении вами денежных средств и ответ на претензию, идите в суд. Смотрите ч. 4 ст. 24 закона о защите прав потребителя. Там все ясно прописано.
В гражданском иске требуйте штраф + моральный вред +разница в цене.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.