Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я получить компенсацию?
Здравствуйте!
Покупал билеты на самолет через сервис, но авиакомпания, которая должна была совершить перелет - отменила рейс. Совершил вынужденную отмену билетов с возвратом средств. Авиакомпания подтвердила отмену в тот же день 7 марта 12:03 МСК.
Сервис до сегодняшнего момента не вернул деньги ссылаясь на большую загруженность и отвечая :" Рассмотрение вашей заявки может занять до нескольких недель".
Мой вопрос. Что делать?Куда жаловаться? Какие действия совершать далее? Могу ли я получить компенсацию? Спасибо
Здравствуйте, антон!
Вы вправе направить сервису требование письменное о предоставлении денежных средств за отмененный рейс, ссылаясь на Воздушный кодекс, которым регулируются данные отношения. Если откажут в 10 дневный срок, пишите иск в суд, ссылаясь на ст.32 Закона о защите прав потребителя и предоставив справку от авиакомпании об отмене рейса и переводе денег агенту — сервису.
Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.