8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Купил телефон. В процесс эксплуатации выявил существенные недостатки. Отдал в сервисный центр для устранения недостатков, т.к.телефон на гарантии. Ответ от сервисного центра: отказывает в проведении гарантийного обслуживания, т.к. имеются следы неквалифицырованного ремонта и имеются механические повреждения внутри телефона». Составил претензию, отвез в магазин. К претензии приложил копию заключения Сервисного центра. Претензию приняли, а телефо не взяли, сказли не надо пока. Требование в претензии указал: расторжении договора купли-продажи и возврат денег. Сегодня уже 15ый день с момента подачи, а ответа нет, продавец говорит подождите ещё. Посоветуйтечто ещё можно сделать перед обращением в суд и правильно ли поступил продавец, не приняв у меня телефон (хотя в претензии указано, что вмсете с комплектом документов передается и сам товар, продавец под этим поставил подпись и печать)?

Показать полностью
, Максим, г. Нижний Новгород
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый день, Максим!

В соответствии со ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей" Ваши требования подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления данного требования.

За нарушение этого срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом, обратитесь к продавцу с письменным требованием о выплате Вам неустойки, начиная с 11 дня с момента подачи заявления. В случае отказа продавца обращайтесь в суд.

То, что телефон остался у Вас, не страшно, поскольку в соответствии с Законом Вы его должны возвратить продавцу по его требованию, а он такого требования Вам не предъявлял.

0
0
0
0
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Тут есть нюанс, формально по документам покупатель его сдал вместе с претензией .. хотя не есть правильно его оставлять себе ..

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

В какой сервисный центр вы его носили (производителя или продавца)?

С таким заключением сервисного центра продавец вряд ли удовлетворит претензию, потому как в нем указано на наличие в товаре следов не сервисного (самостоятельного) проведения ремонта. При таком раскладе, у продавца на руках доказательства того, что недостаток мог возникнуть по вине потребителя. Впрочем, он должен самостоятельно провести проверку качества товара и, если Вы несогласны с результатами проверки, экспертизу. Все эти мероприятия должны быть уложены в 10-дневный срок с момента предъявления претензии (ст. 18 ЗоЗПП).

0
0
0
0
Татьяна Печинкина
Татьяна Печинкина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте Максим! Приезжайте в консультацуионный центр для потребителей ( т 437-08-70) с документами поможем составить жалобу в роспотребнадзор, исковое заявление . Требования правильные , думаю, что вы купили чудо телефон либо в Евросети- ритейл или у ИП, где нибудь в ЦУМе. Ваш телефон возможно и не смотрели совсем. Скорее всего ответа не будет.

Татьяна

0
0
0
0

Здравствуйте Максим! Приезжайте в консультацуионный центр для потребителей ( т 437-08-70) с документами поможем составить жалобу в роспотребнадзор, исковое заявление . Требования правильные , думаю, что вы купили чудо телефон либо в Евросети- ритейл или у ИП, где нибудь в ЦУМе. Ваш телефон возможно и не смотрели совсем. Скорее всего ответа не будет.

Татьяна

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Возможной досудебное урегулирование данной ситуации?
Речь про Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , а именно Статья 26.1 "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." Были заказаны двери, которые относятся к "нестандартным размерам" но тем не менее данные размеры предлагаются заводом изготовителем на своём сайте . Через 2 дня возникла необходимость отменить заказ и вернуть деньги, и было написано заявление на возврат денежных средств. При этом срок изготовления дверей был в районе 3х недель , однако продавец деньги не вернул и заказ не отменил поставив перед фактом ссылаясь на "товар имеющего индивидуально-определенные свойства" , Вопрос можно ли вернуть данные двери апеллируя формулировкой из того же закона "если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем." , Данные двери были изготовленные из представленных производителем цветов, и сделаны по предлагаемому размерному шагу . т.е поидее могут быть использованы не только мной . Возможной досудебное урегулирование данной ситуации ?
, вопрос №4152945, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества?
Добрый день, год назад купили посудомоечную машину. Она на гарантии 2 года. Через год работы она начала отключать без каких либо причин, без каких-либо ошибок. Приехал мастер, поменял насос. Но через некоторое время, машинка опять периодически отключалась. На днях она перестала набирать воду и выдает ошибку. Могу ли я вернуть товар обратно в магазин, как товар ненадлежащего качества? Новая посудомоечная машина и та ломается
, вопрос №4152737, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 24.12.2012