8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, такая проблема мы с мужем хотим взять ипотеку, но риэлтор сказала что мол муж находится в

Здравствуйте, такая проблема мы с мужем хотим взять ипотеку, но риэлтор сказала что мол муж находится в черном списке банка ( была просрочка по кредитке), сказали можно будет оформить ипотеку только на меня одну, но при условии что мы напишем брачный договор. Как быть ?

, Юлия, г. Екатеринбург
Александр Емельянов
Александр Емельянов
Юрист, г. Уфа

Добрый вечер! 

Ваш риэлтор прав, так можно сделать. Вы можете заключить брачный договор, в котором будет прописано, что собственником имущества, приобретенного в браке, также всех задолженностей по кредитованию, будете являться Вы. Для этого обратитесь к нотариусу.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Екатеринбург
А как сделать что б муж тоже был собственником, всё-таки 20 лет примерно, все может произойти.

Например подарить долю после покупки

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте, несовершенно летний отец, хочет взять отцовства, можно узнать, какое заявление ему надо взять с опеки, что бы сделать отцовства?
Здравствуйте, несовершенно летний отец, хочет взять отцовства, можно узнать, какое заявление ему надо взять с опеки, что бы сделать отцовства?
, вопрос №4144646, Дарья Мерезеева, г. Усинск
Ипотека
Хочу узнать, все банки могут отказать в этом случае?
Здравствуйте, у меня на Сбербанке наложен арест , по причине "ущерб преступлением " ,Я хочу взять ипотеку под материнский капитал ".Хочу узнать ,все банки могут отказать в этом случае ?, и мне придется ждать исполнения 3-ёх лет моему ребёнку.Или же есть выход из положения.
, вопрос №4143848, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 07.06.2022