Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, приобрели в магазине обуви кроссовки, прошли в них минут 10 и стало понятно что жмут, перед
Добрый день, приобрели в магазине обуви кроссовки, прошли в них минут 10 и стало понятно что жмут, перед обменов на больший размер протерли подошву и внешне, особо за 10 минут с ними ничего не произошло, магазин отказался их принимать, возможно ли как-то это оспорить? Спасибо
Здравствуйте, Павел!
Магазин отказался принимать на каком основании?
По закону РФ «О защите прав потребителей» обмен товара находящегося в эксплуатации невозможен.
Но если следов эксплуатации нет, то магазин должен произвести замену товара на подходящий Вам или вернуть деньги.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа
С уважением, Елена
Здравствуйте!
В соответствии с Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463, к перечню товаров НЕ подлежащего обмену и возврату — не относится обувь. Вы вправе предъявить претензию к продавцу потребовав заменить товар на более подходящий по размеру в силу ч.1 ст.25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.