Здравствуйте. Вопрос касается наследства. Ситуация довольно запутанная. 12 лет назад умер отец. Нас 5 детей. Мама ездила к нотариусу, мы все писали отказные, чтобы мама вступила в наследство и оформила дом ( дом был не оформлен). Но мама что то не доделала. Дом так и не оформили как полагается. Теперь умерла и мама (5 месяцев назад), оказывается она оставила завещание на все имущество на одного человека ( любимую внучку). Скажите, мне (я её дочь) полагается что то?
Добрый день. Наталья, поскольку было составлено завещание, то у вас есть два возможных варианта:
1. Получение обязательной доли в наследстве в силу ст. 1149 Гражданского кодекса РФ, будучи нетрудоспособным лицом (инвалидом, пенсионером по старости или лицом предпенсионного возраста (для женщин — это возраст старше 55 лет)).
2. Оспорить завещание, оставленное вашей матерью, но для этого нужны веские основания.
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации
Описание данной проблемы:
Добрый день,
Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении.
Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут.
Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар.
Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием:
"Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться."
Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения.
Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям.
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Заранее Спасибо за вашу помощь.
Здравствуйте моего мужа остановили сотрудники ДПС ссылаясь на то что мой муж что то употреблял . При том что тот же сотрудник останавливал его уже не впервые и грозился все равно мужа решить прав. Муж хочет написать отказ от теста на наркотики принцепиально зная что сотрудник ДПС сделает то что обещал .
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Арендодатель обвинил в порче дивана и не отдаёт залог. На диване мы только аккуратно спали, даже разобрать его просили хозяйку чтобы не сделать что-то не так. Он 100% не был сломан, а хозяйка изначально вела себя подозрительно
Добрый день. Нашли сертификат акции какой-то "финансовой промышленной компании РПБ» можно ли с ней что-то сделать получить деньги или это всё давно кануло в бездну?(