8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хочет чтобы мы отправили ему в Москву кроссовки и он вернёт в магазин а потом вернёт деньги

Здравствуйте. Вообщем мы купили через юлу кроссовки Nike Air Force за 11500

К нам приезжает реплика, не оригинал.

Человек нам утверждал, что это оригинал. Отправил нам без коробки, якобы коробка мест много занимает.

Человек живет в Москве но он якут как и мы. Мы живет в Якутске.

У него есть магазин в Инстаграм 1000 подписчиков.

Деньги не хочет возвращать. Хочет чтобы мы отправили ему в Москву кроссовки и он вернёт в магазин а потом вернёт деньги.

Но где гарантии? Что нам делать?

, Валерия, г. Москва
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Доброго времени суток, Валерия!

Отношения между покупателями и интернет-магазинами регулируются ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей», и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом».
Если при получении товара потребителем обнаружено несоответствие заказу, то в таком случае товар классифицируется как имеющий надлежащее качество, но несоответствующий заказу, то есть другой товар. У потребителя есть два варианта решения сложившейся ситуации:  оплатить товар, принять его и начать пользоваться либо вернуть товар (ст. 26.1 Закона № 2300-1 и п. 27  Правил №612).
В соответствии с п.21 Правил № 612 покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.        
Существую ограничения по возврату: у товара должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт  и условия покупки указанного товара.
В случае если потребителю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель должен не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Для разрешения спора потребителю необходимо обратиться в адрес продавца с письменной претензией, в которой следует описать сложившуюся ситуацию и указать свои требования. К претензии следует приложить копии документов, имеющих отношение к существу вопроса. Вручить претензию необходимо в двух экземплярах лично продавцу, получив в своем экземпляре отметку о принятии (печать, подпись, дата), либо направить ее на юридический адрес продавца по почте России заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 
В случае невозможности разрешения спора с продавцом в досудебном порядке, данная ситуация подлежит разрешению исключительно судом (часть 1 статьи 11 ГК РФ), в связи с тем, что требования носят имущественный характер (возврат денежных средств).
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что он вернёт деньги, а я мотоцикл
Добрый день. Опишу подробно. Купил мотоцикл, часть перевёл, часть наличкой. Тот кто продавал дал полупустой дкп с тем, у кого он сам покупал. Сейчас оказывается не могу поставить на учёт, т. к. отсутствует дкп с тем, кто последним вписан в ПТС (найти не получилось). Я связался с тем, кто продал мне мотоцикл и мы договорились через три дня встретиться. Что он вернёт деньги, а я мотоцикл. Однако он перестал выходить на связь. В телеге, привязанному к его номеру мне написали, что он умер, чтобы я больше не писал, данные родственников отказались предоставлять. У меня есть фотография первых страниц его паспорта, паспорт пока что действителен. Однако не знаю ни прописки, ни адреса, чтобы написать претензии. Что делать? Куда обращаться?
, вопрос №4154386, Александр, г. Москва
486 ₽
Семейное право
А не должно решение суда остановить рассрочку?
Здравствуйте Дело по возврату денег после покупки курса онлайн по рассрочке. Ответчик это первое лицо, а рассрочка через второго лица "манифест" 1. Купил курс онлайн по рассрочке на два года, а курс на год. Прошел обучение немного а потом понял что это не мне. 2. Подал заявление в суд. И вышел ответ с уважением. 3. Хотел подождать месяц и потом получить копию от решения суда, но в течении того месяца посмотрел на сайте суда, и там появилась регистрация жалоб, потом изъяли файл из сайта! звонил туда через несколько дней и ответил, что еше решение не написано еще!! 4. После появления решения суда с удовольствием, я оставался оплатить за рассрочку. 5. Сегодня мне "манифест" отправили претензию. А не должно решение суда остановить рассрочку? Что делать, откуда начаться?
, вопрос №4153470, Ибрпгим, г. Самара
Раздел имущества
Сестра говорит это её деньги т.к этот вычет идёт от уплаты процентов по ипотеке которую она платит и деньги
Здравствуйте, возник такой вопрос. Двоюродная сестра попросила помочь оформить ипотеку на моё имя т.к ей самой в ипотеке отказывают. Два года сестра стабильно платила за ипотеку и тут она просит взять с работы справку о доходах для налогового вычета и тут у меня появляется вопрос , а чьи это деньги. Сестра говорит это её деньги т.к этот вычет идёт от уплаты процентов по ипотеке которую она платит и деньги эти уходят на оплату налогов за квартиру, а я говорю вычет мой т.к деньги идут от моего дохода за год и сам вычет оформляться на моё имя и я получается отдаю свои деньги и воспользоваться налоговым вычетом у меня больше не будет возможности . Помогите разобраться и понять чьи это деньги , кто прав в данной ситуации, сестра которая платит за ипотеку или я на которого оформлена ипотека ?
, вопрос №4153765, Ольга, г. Самара
Семейное право
Можно ли потом внести её деньги в покупку квартиры которую мы купим с бывшим мужем( он не является ей отцом)где будут наши доли и ее
Здравствуйте. Есть ребенок от первого брака. Хочу продать квартиру где она собственник и положить эти деньги ей на счет. Можно ли потом внести её деньги в покупку квартиры которую мы купим с бывшим мужем( он не является ей отцом)где будут наши доли и ее
, вопрос №4153232, Имя Фамилия, п. Тульский
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Дата обновления страницы 02.06.2022