8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Скажите: правомерно за одно и тоже нарушение штрафовать трижды?

Здравствуйте. За один день на разных камерах оштрафовали за не пристегнутый ремень, был в светлой куртке. Три штрафа собрал. Скажите: правомерно за одно и тоже нарушение штрафовать трижды?

, Олег, г. Москва
Юлия Павлюк
Юлия Павлюк
Адвокат, г. Калуга
рейтинг 7.5

Здравствуйте!

Пробуйте обжаловать второй и  третий штрафы (если с первым согласны). Если же вы были пристегнуты, нужно обжаловать все три штрафа.

На каждый штраф — отдельная жалоба. Срок ее подачи — в течение 10 дней после получения копии постановлений.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Пришла зарплата, арестовали 50%, через несколько дней пришел больничный и остатки от зарплаты тоже
Пришла зарплата, арестовали 50%, через несколько дней пришел больничный и остатки от зарплаты тоже арестовали.В банке сказали что при поступлении новых средств остатки от зарплаты считаются как накопления и списываются 100%. На сколько это правомерно?
, вопрос №4157109, Андрей, г. Москва
Автомобильное право
Платить утилизационный сбор и это будет как новый владелец?
Добрый день. Как в России оформить авто гражданину Казахстана? Не совсем понятно что происходит после того, как временная регистрация кончилась (3 месяца или год), после обновления регистрации и выезда из России и обратно, нужно ехать снова и ставить на учет? Платить утилизационный сбор и это будет как новый владелец? :) Или нет? И нужна ли будет это процедура, при условии что место временной регистрации будет всегда одно и то же?
, вопрос №4156462, Вячеслав, г. Москва
Семейное право
Положена ли мне квартира по переселению из аварийного жилья, если я купила квартиру в ипотеку еще одну и являюсь собственником?
Здравствуйте! Положена ли мне квартира по переселению из аварийного жилья, если я купила квартиру в ипотеку еще одну и являюсь собственником?
, вопрос №4156440, Светлана, г. Иркутск
Семейное право
Будет ли считаться злостным нарушением, если я не буду давать сына с ночёвкой папе?
Здравствуйте! Будет ли считаться злостным нарушением, если я не буду давать сына с ночёвкой папе?? Он выпивает в выходные (есть свидетели+сын говорил, что папа пьет и спит до обеда), я переживаю за ребёнка и не хочу, чтобы он оставался у папы. Сын тоже не хочет этого. Суд через 2.5 месяца, вдруг не смогу доказать и суд будет на стороне папы. P.S общению я не припятствую никак, переживаю только за ночёвки.(Живём в одном городе)
, вопрос №4156388, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 02.06.2022