Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите: правомерно за одно и тоже нарушение штрафовать трижды?
Здравствуйте. За один день на разных камерах оштрафовали за не пристегнутый ремень, был в светлой куртке. Три штрафа собрал. Скажите: правомерно за одно и тоже нарушение штрафовать трижды?
, Олег, г. Москва
Юлия Павлюк
рейтинг 7.5
Здравствуйте!
Пробуйте обжаловать второй и третий штрафы (если с первым согласны). Если же вы были пристегнуты, нужно обжаловать все три штрафа.
На каждый штраф — отдельная жалоба. Срок ее подачи — в течение 10 дней после получения копии постановлений.
Похожие вопросы
Пришла зарплата, арестовали 50%, через несколько дней пришел больничный и остатки от зарплаты тоже
Пришла зарплата, арестовали 50%, через несколько дней пришел больничный и остатки от зарплаты тоже арестовали.В банке сказали что при поступлении новых средств остатки от зарплаты считаются как накопления и списываются 100%. На сколько это правомерно?
Платить утилизационный сбор и это будет как новый владелец?
Добрый день. Как в России оформить авто гражданину Казахстана? Не совсем понятно что происходит после того, как временная регистрация кончилась (3 месяца или год), после обновления регистрации и выезда из России и обратно, нужно ехать снова и ставить на учет? Платить утилизационный сбор и это будет как новый владелец? :) Или нет?
И нужна ли будет это процедура, при условии что место временной регистрации будет всегда одно и то же?
Положена ли мне квартира по переселению из аварийного жилья, если я купила квартиру в ипотеку еще одну и являюсь собственником?
Здравствуйте! Положена ли мне квартира по переселению из аварийного жилья, если я купила квартиру в ипотеку еще одну и являюсь собственником?
Будет ли считаться злостным нарушением, если я не буду давать сына с ночёвкой папе?
Здравствуйте!
Будет ли считаться злостным нарушением, если я не буду давать сына с ночёвкой папе??
Он выпивает в выходные (есть свидетели+сын говорил, что папа пьет и спит до обеда), я переживаю за ребёнка и не хочу, чтобы он оставался у папы. Сын тоже не хочет этого.
Суд через 2.5 месяца, вдруг не смогу доказать и суд будет на стороне папы. P.S общению я не припятствую никак, переживаю только за ночёвки.(Живём в одном городе)
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества).
Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона.
Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что:
Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я.
Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ.
Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6.
Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты.
Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа.
Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать.
Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.