Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выход - мне придется покупать новый счётчик, чтоб пользоваться газом
Газовый счётчик вышел из строя, но находится на гарантии. Акт проверки на руках. Магазин не хочет обменять или вернуть деньги. Они планируют отправить на завод. Это займет много времени , мне ставят заглушку на газовую трубу и квартира остаётся без газа. Выход - мне придется покупать новый счётчик, чтоб пользоваться газом. Как поступить?
Здравствуйте.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В претензии Вам необходимо указать ОДНО из вышеперечисленных требований, подготовить которую необходимо в 2х экземплярах и вручить лично в магазин (под подпись и печать), либо отправить по почте с описью вложения.