8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня нет никаких кредитов мои данные Кийски Валентина Васильевна 11.03.1956 г.р

Помогите! На эл.почту пришло письмо о кредитной задолженности на сумму 65 024.43 руб. за №264902/22/10001-ИП судебный приказ№СП-1245/2022-5 от 26.05.2022 Что делать? У меня нет никаких кредитов мои данные Кийски Валентина Васильевна 11.03.1956 г.р. Республика Карелия

, Valentina, г. Москва
Василина Клюкина
Василина Клюкина
Юрист, г. Новоуральск

Здравствуйте, Валентина Васильевна!

Поскольку  такая проблема- ошибочная идентификация должника в исполнительном производстве судебными приставами, до сих пор существует. То в первую очередь с целью не допущения последствий установленных ст.68 ФЗ №229 «Об исполнительном производстве» (меры принудительного исполнения) нужно обратиться к приставу для идентификации личности с документами, подтверждающими вашу личность (паспорт, свидетельство о рождении).

 Если денежные средства —  уже списаны со счета, то нужно обратиться с заявлением о возврате излишне списанных денежных средств на основании ст.70 ФЗ №229.

0
0
0
0
Жанна Кондрашкина
Жанна Кондрашкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

От кого пришло эл письмо?

В нем указан суд, которым выдан судебный приказ?

0
0
0
0
Valentina
Valentina
Клиент, г. Москва
Нет

так а письмо от кого пришло? можете в чат скинуть письмо?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Могу ли я воспользоваться программой по списанию кредитов и долгов по процентам?
Здравствуйте. Я брала кредит в Сбербанке в 2018 году, платила до 2020 года, сменила работу по здоровью, зарплата стала на много меньше и я не смогла платить по кредиту. В 2021 году приставы открыли исполнительное производство, через какое-то время закрыли, потому что минималка и нет имущества. А в марте 2024 года я узнаю, что мои долги по кредиту и по процентам банк продал коллекторам. Открыли два новых исполнительных производств, по кредиту и по процентам за пользование кредитом. У меня финансовое положение не изменилось. Пристав отправил письмо работадателю об удержании 50 процентов не трогая прожиточный минимум. Могу ли я воспользоваться программой по списанию кредитов и долгов по процентам?
, вопрос №4147482, Елена, г. Иркутск
Семейное право
Имел ли Заказчик право приступать к работе по отделке, если не согласована Смета?
Добрый день. Я являюсь заказчиком по Договору подряда на выполнение строительно-отделочных работ в моей квартире. Подрядчик юр. лицо. Стоимость, цена и перечень работ, которые возлагаются на Подрядчика, и сроки их выполнения с указанием объема, содержания Работ и требований Истца к каждому виду Работ определяется Сметой. Но сама Смета между нами не подписана, а подписан сам Договор. Сумма по Смете составляет 2 миллиона, но она не подписана, однако деньги я все уже заплатил согласно этой смете. Самой суммы в Договоре нет, она не указана вообще, а лишь определяется Сметой. Работы выполнены Заказчиком не были вообще (полный ноль), кроме того, Заказчик причинил мне убытки, что подтверждается Заключение эксперта. Помимо убытков хочу взыскать неосновательное обогащение. И вот вопрос сразу: будет ли являться Договор заключенным, если сумму я заплатил полностью, однако нет выполненных работ вообще, нет никаких Актов и КС, не подписана Смета. Имел ли Заказчик право приступать к работе по отделке, если не согласована Смета?
, вопрос №4146494, Максим, г. Иркутск
Гражданское право
Я же никаких кредитов не брала, как быть в такой ситуации?
Добрый день. Мне на телефон пришло СМС, что у меня приостановлены счета на взыскание по задолженности по креду на сумму 10200 рублей НАО "Первое клиентское бюро" 400050 Россия город Волгоград улица Роаоссовского дом 62 этаж 13. Я же никаких кредитов не брала, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4145443, Ольга, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 28.05.2022