8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И - есть ли способ наказать сотрудников этого"интернет-магазина"?

Доброго времени суток. 13.05.22 я заказал на сайте интернет-магазина обувь (трекинговые ботинки ТМ Salamon) с приличной скидкой (якобы дисконт-магазин). Сайт был не знаком, но вызывал доверие. После того, как я оставил заявку, перезвонила девушка, уточнила, кому и куда доставить покупку. Затем мне на Whatsapp пришла квитанция с составом заказа, стоимостью покупки и реквизитами организации, которые совпадали с реквизитами на сайте (г. Санкт-Петербург). Посылка пришла "Почтой России". Оплатив заказ+почтовые расходы, я забрал посылку. Вскрывать посылку до оплаты было запрещено сотрудником почтового отделения. Внутри оказалось совершенно не то, что я заказывал: старомодные зимние ботинки не моего размера. Все мои попытки дозвониться до магазина или отослать сообщение не увенчались успехом. Судя по всему, мой номер вскоре "забанили". Позже я понял, что оплата производилась на счет физического лица, а не организации, где я заказывал обувь. Проверил по реквизитам: данная организация действующая, но не имеет доходов... Как мне быть?.. есть ли возможность вернуть потраченные деньги?..И - есть ли способ наказать сотрудников этого"интернет-магазина"?..

Показать полностью
, Павел, г. Тамбов
Дмитрий Анисимов
Дмитрий Анисимов
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте!

К сожалению, на почте Вам необходимо было настоять на проверке посылки. Если не до оплаты, то после оплаты вскрыть посылку в присутствии оператора почтовой связи.

Теперь же Вы потеряли возможность доказать, что Вам были присланы именно зимние ботинки, а не то, что было указано в заказе. То есть право отказаться от ботинок и вернуть деньги у Вас есть согласно закону о защите прав потребителей, но доказать в суде, что был прислан не тот товар, Вы не сможете и вследствие этого суд проиграете.

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 10

Здравствуйте, Павел!

В данном случае имеет место мошенничество, так как вы перевели денежные средства физ лицу, а не магазину и пришел иной товар, чем вы заказывали. Пишите заявление в полицию

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Здравствуйте, могу ли я написать жалобу на магазин, где продают не легальные сигареты и алкоголь когда нельзя продавать особенно на последние звонки, и несовершеннолетним продают алкоголь
Здравствуйте,могу ли я написать жалобу на магазин,где продают не легальные сигареты и алкоголь когда нельзя продавать особенно на последние звонки,и несовершеннолетним продают алкоголь
, вопрос №4137944, Елизавета, г. Москва
Административное право
Вопрос: 1: будет ли тут провокация со стороны сотрудников ОДН?
здравствуйте, в ходе контрольной закупки я продал несовершеннолетней пиво. Однако в данном случае имеется нюанс, несовершеннолетняя зашла совместно с мужчиной средних лет. Девушка и мужчина выглядели как пара, и на момент покупки мужчина даже обнимал девушку. Действия обоих выглядели буто те в отношениях, что и усыпило мое внимание. Алкоголь выбирали вдвоем, деньги передавала девушка. Вопрос: 1: будет ли тут провокация со стороны сотрудников ОДН? правомерны ли их действия? 2: можно ли в данном случае уйти от административной ответственности
, вопрос №4136873, Алекз, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2022