8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, хочу поменять фамилию и отчество, что для этого требуется?

Здравствуйте, хочу поменять фамилию и отчество, что для этого требуется?

, Сабина, г. Краснодар
Анатолий Коваленко
Анатолий Коваленко
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте. Подать заявление в миграционную службу. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Вопрос такой, может ли сын поменять отчество и кто будет записан в графе отец в новом свидетельстве о рождении?
Моему сыну 14 лет. Он хочет изменить фамилию и отчество. С биологическим отцом, который записан в свидетельстве о рождении, не общается с 1,5 лет. С 2 лет его воспитывает отчим, мой супруг. Вопрос такой, может ли сын поменять отчество и кто будет записан в графе отец в новом свидетельстве о рождении?
, вопрос №4156225, Алина, г. Москва
Семейное право
Я снимаю квартиру и узнала что на против живет мужчина и девушка, он начил с ней отношение когда ей было 14 а ему 36, сейчас ей 17 а ему а ему 39
Здравствуйте! Я снимаю квартиру и узнала что на против живет мужчина и девушка, он начил с ней отношение когда ей было 14 а ему 36, сейчас ей 17 а ему а ему 39. Что делать? Она же еще ребенок
, вопрос №4155466, Алена, г. Иваново
Уголовное право
Хочу узнать как и куда лучше обратиться и что грозит этому человеку после моей жалобы?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Один человек недавно мне рассказывал как занимался наркокурьерством в прошлом году. Я бы хотел сообщить об этом в правоохранительные оставаясь анонимным. Хочу узнать как и куда лучше обратиться и что грозит этому человеку после моей жалобы?
, вопрос №4153630, Феликс, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Материнский капитал
Капитала на покупку квартиры у родителей, и что для этого требуется(шаги, действия, документы и куда обращаться)
Добрый день! Хотел узнать возможно ли использование средств из мат. капитала на покупку квартиры у родителей, и что для этого требуется(шаги, действия, документы и куда обращаться)
, вопрос №4151896, Даниил, г. Москва
Дата обновления страницы 25.05.2022