8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли, что-то сделать, если нет никаких документов?

Добрый день. Купили диван 01.07.2021 года. Прошло полгода, а на нем разошлась ткань и он промялся. (диван использовался 5 раз, так как сами проживаем в другом городе). Документы на диван потеряли, обращались в магазин, чтобы нам предоставили договор на диван, но они говорят, что наш договор пропал. Можно ли, что-то сделать, если нет никаких документов? (как доказательство есть только переписки с продавцами по поводу дивана и есть видео как их работники проводили сборку дивана)

, Ангелина, г. Москва
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Ангелина!

Отсутствие договора и кассового чека не является препятствием для обращения к продавцу в связи с выявленными недостатками.

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией с одним из требований: замены на товар этой же или другой марки; потребуйте соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; или попросите вернуть денежные средства.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
С уважением, Елена

1
0
1
0
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов
Юрист, г. Пермь

Добрый день!

Любые доказательства причастности продавца к указанному товару будут исследованы судом и приняты в качестве оснований для ваших требований. Продавцу в суде придется доказывать обратное. Бухгалтерию и другие документы у продавца никто не отменял, их можно будет запросить. Смело обращайтесь с претензией.

Хорошего дня!

1
0
1
0
Роман Наумов
Роман Наумов
Юрист, г. Владимир

Добрый день. 
Дополняя предыдущий ответ, стоит отметить следующее. 
В случае, если продавец не удовлетворит Ваши требования, которые вы вправе предъявить продавцу на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
1. В случае обращения в суд, Вы можете взыскать моральный вред, неустойку, потребительский штраф за отказ в удовлетворении требований изложенных в досудебной претензии. 
2. При обращении в суд потребители не оплачивают госпошлину.
3. Для доказательства ненадлежащего качества дивана, в случае отказа в удовлетворении Вашей претензии продавцом, то закажите услуги оценщика, стоимость данных услуг Вы можете взыскать с продавца при обращении в суд.
Буду признателен, за оценку моего ответа.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Приватизация
Можно ли что то сделать, чтобы ему тоже доля в этом доме была?
Мужчина с женщиной сожительствовали, у женщины был сын от первого брака. Совместная дочь. Мужчине дали дом, но в приватизации он не участвовал. Приватизировала сожительница и дети. Уже пять лет они вместе не живут, дети живут своими семьями. В этом доме живёт мужчина и всю коммуналку оплачивает он. Можно ли что то сделать, чтобы ему тоже доля в этом доме была???
, вопрос №4156029, Ольга, г. Москва
Военное право
Можно ли как то досрочно завершить срочную службу?
Здравствуйте? Можно ли как то досрочно завершить срочную службу?
, вопрос №4156055, Даниил, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Гражданское право
Можно ли именно возврат сделать, без обмена?
Добрый вечер! Можно ли вернуть клетку для грызунов, новую, не использованную в зоомагазин. Просто не нужна уже,передумали.Чек есть, купили вчера. Можно ли именно возврат сделать, без обмена?
, вопрос №4155557, Анастасия, г. Москва
Семейное право
И можно ли как то их выписать?
Здравствуйте! Я являюсь главным квартиросъемщиком , квартира не приватизирована. В ней так же прописаны два моих брата его жена и двое детей ( которым есть 18 лет) . В квартире они не проживают . Коммуналку плачу я. Могут ли они приватизировать свою часть ? И можно ли как то их выписать?
, вопрос №4155193, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2022