8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказала платье через интернет - магазин, получила бандероль по почте и оплатила при получении картой, когда

Заказала платье через интернет - магазин, получила бандероль по почте и оплатила при получении картой, когда открыла там совсем не то что заказывала : не модель ни размер вообще не соответствуют заказу ,дозвониться не смогла по тому номеру откуда звонила менеджер ,как правильно отправить обратно не знаю .

, Екатерина, г. Воронеж
Инна Созинова
Инна Созинова
Юрист, г. Пермь

Добрый день, Екатерина!

Напишите заявление на возврат в произвольной форме,  укажите, что и когда купили, и попросите вернуть деньги: а) на счет, указанный в заявлении; б) на счет, с которого оплачивалась покупка, с) почтовым переводом.

В посылку с товаром вложите 3 документа: заявление, опись вложения и чек/выписку с банковского счета об оплате покупки. Посылку отправляйте с уведомлением о вручении. По итогам у вас должны остаться 2 документа: опись вложения (ее возьмете на почте сразу) и уведомление (придет к вам позже, после доставки посылки продавцу). Интернет-магазин должен вернуть деньги в течение 10 календарных дней со дня получения вашего письма.

Если Вам необходима помощь в подготовке документов или остались вопросы, обращайтесь лично. Буду рада Вам помочь!

В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте оплатила обслуживание карты платинум за год 13440 теперь ещё просят оплатить подписку 5000 тысяч что это значит
Здравствуйте оплатила обслуживание карты платинум за год 13440 теперь ещё просят оплатить подписку 5000 тысяч что это значит
, вопрос №4155579, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
Добрый день! Купили обои чуть больше 14 дней, 1 рулон оказался лишним, в магазине отказывают в возврате и обмене, готовы обменять на что то другое, как быть в этой ситуации
, вопрос №4154849, Мария, г. Москва
Уголовное право
Мой отец сидел в тюрьме Могу ли я получить высшее образование и стать юристом
Мой отец сидел в тюрьме Могу ли я получить высшее образование и стать юристом
, вопрос №4154533, Акмарал, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Уголовное право
Что бы не заводить дело, хотелось бы мирным путем обойтись, и оплатить долг
Здравствуйте,у меня такой вопрос. Подскажите пожалуйста, а в какой микро финансовая компания заявила о возбуждении дела? Что бы не заводить дело,хотелось бы мирным путем обойтись,и оплатить долг
, вопрос №4153984, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2022