Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть полосы для наращивания в интернет магазин обратно, при условии если покупатель их еще не получил
Можно ли вернуть полосы для наращивания в интернет магазин обратно, при условии если покупатель их еще не получил
Здравствуйте Ирина, да можно.
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 22 Правил N 2463):
в любое время до его передачи;
в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
Если у Вас остались вопросы или имеются другие неразрешенные вопросы, либо Вам необходима помощь в подготовке правовых документов, прошу Вас обращаться ко мне в чат за более подробной консультацией. Услуги в чате предоставляются на платной основе.
С Уважением Е.В. Дацук