8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, подскажите пожалуйста клиент купил аппарат для маникюра, дважды сдавал его по гарантии с повторяющимся недостатком

добрый день, подскажите пожалуйста клиент купил аппарат для маникюра, дважды сдавал его по гарантии с повторяющимся недостатком. Который оба раза ему заменили, тоесть выполнили ремонт. Так как оба раза была одна и та же поломка, недостаток можно считать существенным, и клиент требует возврат денежных средств. Вопрос состоит в том что на момент когда он покупал аппарат стоимость была 16 тысяч рублей, сейчас такого товара у нас в продаже нет, но его стоимость выросла до 19 тысяч рублей. Мы можем вернуть клиенту 16тысяч, то есть ту сумму за которую он купил аппарат изначально, или же сумму после подорожания? То есть 19 тысяч?

Показать полностью
, виктория, г. Екатеринбург
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Виктория.

У Потребителя есть право требовать разницу в цене товара, если цена на товар выросла на момент предъявления требования. Данное право обусловлено следующими положениями:

п. 4 ст. 24 Закона «О защите прав потребителей»

4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

п. 4 ст. 504 ГК РФ (норма аналогичная предыдущей)

4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

0
0
0
0
виктория
виктория
Клиент, г. Екатеринбург
Но ведь он требует обмен, просто у нас нет на данный момент такого товара в продажи? От какой суммы нам отталкиваться при возврате денежных средств?

Уточните, потребитель требует обмена товара на аналогичный или возврата уплаченных денежных средств? Для обмена иной алгоритм, что касается требования возврата уплаченных денежных средств за товар ненадлежащего качества, то следует исходить из самого требования потребителя. Требовать возмещения разницы в цене это право потребителя, то есть, если Потребитель его не заявляет, то Вы должны вернуть уплаченные денежные средства. Однако потребитель может отдельным требованием заявить о возмещении разницы в цене

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
Нотариат
Добрый день, подскажите пожалуйста какие документы нужны для того, чтобы подтвердить спортианый разряд кмс, этотнудео для поступления моему ребенку, подтвержление кмс заверенное нотариусом
Добрый день, подскажите пожалуйста какие документы нужны для того, чтобы подтвердить спортианый разряд кмс, этотнудео для поступления моему ребенку, подтвержление кмс заверенное нотариусом
, вопрос №4154003, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату
Добрый день. Если я купил в магазине эльдорадо кондиционер, оплатил его стоимость плюс оплатил его установку, дату назначили на эту субботу с 14 до 19 часов а монтажник мне сообщает что он кроме как работы на магазин берет шабашки и по итогу получается что на ближайшие 3 недели у него всё рассписано. Т.е. получается что запись была на 16.06 с 14 до 19 часов и всё уплочено а компания не исполнит свои обязательства по договору.
, вопрос №4152951, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, купили телевизор с браком пропал звук, не хотим отремонтированый
Добрый день, купили телевизор с браком пропал звук, не хотим отремонтированый! Можем вернуть деньги ?
, вопрос №4152782, Яна, г. Саратов
Военное право
Добрый день, подскажите, я солдат срочник, на данный момент перевожусь в другую воинскую часть, могу ли я в городе передвигаться в полевой форме, а не в повседневной (офисной)?
Добрый день, подскажите, я солдат срочник, на данный момент перевожусь в другую воинскую часть, могу ли я в городе передвигаться в полевой форме, а не в повседневной (офисной)?
, вопрос №4152838, Евгений, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.05.2022