8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что вы ещё можете мне порекомендовать в подобной ситуации?

Здравствуйте! Нужна Ваша профессиональная консультация. Ситуация следующая - 13 марта этого года, сдавая задним ходом, совершил столкновение с сзади стоящим автомобилем BMW X3. Фото прилагаю. Был вызван аварийный комиссар и составлен протокол. Вину я признал. После этого потерпевший обратился в страховую, где ему сказали, что объём повреждений превышает минимальную сумму выплат по европротоколу. По его просьбе 16 марта этого года мы обратились в отделение ГИБДД для оформления дтп. Фото документов прилагаю. 19 мая этого года ко мне снова обратился потерпевший с информацией, что страховая ограничила сумму выплат по данному случаю. Также он приложил калькуляцию ремонта своего транспортного средства в стороннем сервисе. И предложил мне доплатить разницу за свой счёт. Фото документов прилагаю. С учетом вышеизложенного, у меня есть ряд вопрос и необходима Ваша консультация. 1. Насколько правомерно действует страховая компания? Потерпевший ещё обьясняет такие маленькие выплаты возрастом машины и тем, что он гражданин другой страны. 2. Есть ли возможность обратиться в мою страховую после того, как он обратился в свою? И будет ли от этого смысл? 3. Почему страховая предложила только выплаты и не предложила ремонт? 4. Насколько обоснованны требования потерпевшего по выплате суммы из моих собственных средств, учитывая наличие у меня действующего полиса ОСАГО? 5. Каковы мои шансы на исход дела, в случае если он обратиться в суд? 6. Что вы ещё можете мне порекомендовать в подобной ситуации? Большое Вам спасибо за уделённое время! С надеждой на Ваш ответ!

Показать полностью
  • photo_2022-05-22_18-30-43
    .jpg
  • photo_2022-05-22_18-29-53
    .jpg
  • photo_2022-05-22_18-29-24
    .jpg
  • photo_2022-05-22_18-28-55
    .jpg
, Тимур, г. Казань
Анатолий Коваленко
Анатолий Коваленко
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте. Я могу Вас проконсультировать. Напишите свой номер телефона в чате. Я с Вами свяжусь. 

0
0
0
0
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день

1. Надо погнмать что имеется в виду, поскольку в силу Закона об ОСАГО № 40-фз, выплата осуществляется с учетом износа.

2. Нет, в силу указанного закона осуществляется прямое возмещение убытков. То есть он должен обращаться к своему страховщику

3.Потому что он не гражданин РФ. Ремонт — приоритетеная форма возмещения для граждан РФ

4. Если он просит возместить разницу между выплатой с учетом износа и ущербом — правомерно. Такой подход признан обоснвоанным Конституционным судом в Постановлении 16-п от марта 2017 года

5. Скорее всего суд взыщет с Вас эту разницу

0
0
0
0
Ольга Сидорова
Ольга Сидорова
Юрист, г. Москва

 Добрый день Обычно страховые компании  существенно занижают суммы страховых выплат. Я Вам рекомендую решить  Вас вопрос в судебном порядке.

Согласно ст. 1072 ГК РФ юридическое лицо или гражданин, застраховавшие свою ответственность в порядке добровольного или обязательного страхования в пользу потерпевшего (статья 931, пункт 1 статьи 935), в случае, когда страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред, возмещают разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба.

0
0
0
0
Юрий Мингазов
Юрий Мингазов
Юрист, г. Казань

Вы  не  пишите  сумму  ущерба, кто  и  как  это  насчитал, лучше  бы  решать  в  судебном  порядке, что  бы  оценить  действительную  стоимость  ущерба и  что не  покрыто  страховкой  ОСАГО.

0
0
0
0
Тимур
Тимур
Клиент, г. Казань
Добрый день! Я приложил к тесту фото документов, что потерпевший мне прислал.

Это  все  покрывается  ОСАГО, правда  сомнения  в  правильности  оценки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте. Бывшая жена мужа на постоянной основе пишет жалобы на мужа , ему на работу. По мимо этого не даёт жизни нам если мы где то встречаемся, прилюдно оскорбляет, посточннве звонки, смс, что не даст жизни и добьётся того, что его уволят. Угрозы по СМС, чтобы я ходила и оглядывалась. Что можно сделать в этой ситуации? Участковый разводит руками
, вопрос №4155629, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Защита прав потребителей
Что можно сделать в такой ситуации?
Работаю в службе такси Яндекс. Были выставлены условия на бонус. Выполнение 96 заказов для получения бонуса в 12т.р. По завершению и выполнению условий с моей стороны, мне было отказано в получении бонуса, мол были нарушены условия и сделаны подставные заказы. В своем правильном выполнении условий я уверен. Мне были выдвинуты ложные обвинения, не выполнены условия с их стороны. В предоставлении доказательной информации моих нарушений мне отказали. Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4155152, Диана, г. Краснодар
Интернет и право
Что мне делать в такой ситуации?
Здравствуйте, такой вопрос, что то бывает за приобретение порнографических материалов с детьми? Я увидел очередной бот, в котором это продается за 10 рублей и написал человеку "админку", после чего спустя 4 часа, мне приходит угроза с левого аккаунта, который уже заблокирован, и в ней написано, что я уже в каких то списках, что со мной разберутся и я педофил. Сам я такое не поддерживаю, естественно в жизни нету никакого плохого умысла. Захотел потом вернуть деньги, так как подумал, "ну его нахрен". Что мне делать в такой ситуации?
, вопрос №4154570, Никита, г. Волгоград
Автомобильное право
И что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте,. У меня такой вопрос. Я выставил мвшину на продажу через авито. Нашелся покупатель, который предлодил сам внести аванс за машину, чтобы я снял ее с продажи. И он( покупатель) внес аванс договора в письменной форме заключен не был. На данный момент прошло два месяца, покупатель отказываетс выплачивать остальную сумму обосновывая жто тем, что у него нет денег. Подскажите пожалуйста должен ли я спустя два месяца возвращать аванс если покупатель по собственному желанию не выкупает машигу? И что мне делать в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №4154093, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 23.05.2022