Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ноутбук был не подлежащим ремонту и меня отправили с актом, составленным в сервисном центре, туда, где был
У меня сломался ноутбук, отдала в сервисный центр, гарантия ещё не прошла. Ноутбук был не подлежащим ремонту и меня отправили с актом, составленным в сервисном центре, туда, где был приобретен ноутбук, мне предложили 2 варианта, первый-вернуть изначальную сумму ноутбука, второй-найти за эту сумму другой, оба варианта меня мягко сказать не устроили и при упоминании ст. 24 о защите прав потребителя, сослались на то, что его нет в наличии, хоть там так и написано "нет в наличии" , цена уже другая, цена, которую я и хотела вернуть. Мне сказали можно написать притензию, но она мало чем поможет, в итоге я просто забрала деньги
Я ужасно расстроена и прошу у вас помощи, потому что это нечестно! Статья 24 не включала в себя такие исключения, цена то все равно выше.
Здравствуйте, Юлия!
Вам нужно написать досудебную претензию, направить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр у продавца. Вас ввели в заблуждение. Цена товара указывается среднерыночная и не зависит от наличия такого товара в их магазине.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.