Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обучение длится в течении 3 месяцев, а прошло уже 5 месяцев
Добрый день! Обучаюсь в автошколе с января 2022 года получила теоретические знания сдала экзамен (теорию), а вот практическая часть обучения (должна быть 56 часов) прошла всего 7 часов. Обучение длится в течении 3 месяцев, а прошло уже 5 месяцев. Хочу попросить вернуть деньги за не выполнение своих обязанностей в срок и пойти в другую автошколу. Как это оформить? Спасибо
Здравствуйте!
Обучение длится в течении 3 месяцев, а прошло уже 5 месяцев. Хочу попросить вернуть деньги за не выполнение своих обязанностей в срок и пойти в другую автошколу. Как это оформить?
Вам нужно оформить заявление ( претензию)в автошколу на основании ст.29,32 Закона О защите прав потребителей. И потребовать вернуть Ваши деньги. А также расторгнуть договор оказания услуг.
При отказе побращаетесь в суд. Если нужна реальная помощь в составлении документа можете обратиться ко мне в чат.
В данном случае имеет место оказание потребительских услуг ненадлежащего качества. Ваши права предусмотрены ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» — http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/
В частности:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
А также
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Кроме того, если подать судебный иск о защите прав потребителя (гос. пошлиной НЕ облагается), то можно потребовать дополнительно ещё и присуждения штрафа в пользу потребителя в размере 50% присужденного, взскания пени за просрочку удовлетворения законных требований потребителя, компенсации морального вреда..
На данной сдадии — Вам конечно следует определиться с требованиями (их формулирует сам потребитель — выбирая одно из правомочий, предусмотренных ст. 29) и направить (или вручить) официальную письменную претензию организации, допустившей оказание услуг ненадлежащего качества