Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обратился к дилеру, дилер подтвердил что это заводской брак, но нового амортизатора нет в наличии и когда он будет, в связи с санкциями они не знают
Добрый день!
купил новый автомобиль, в процессе эксплуатации на пробеге 4000 км. обнаружилась течь амортизатора. Обратился к дилеру, дилер подтвердил что это заводской брак, но нового амортизатора нет в наличии и когда он будет, в связи с санкциями они не знают. При этом не запрещают дальнейшей эксплуатации автомобиля, так как у завода изготовителя нет таких требований.
Также, они попросили подписать соглашение, о моем согласии, что гарантийный ремонт может затянутся на неопределенный срок, я его отказался подписывать.
Я написал в головной офис в поддержку, они мне ответили, что они делают все возможное чтобы все наладилось, что логистика нарушена и тд...
С момента обращение, это было 12.04, а фактический осмотр 16.04 прошел месяц.
Я повторно съездил на сервис к дилеру, разъяснив им что стойку уже слышно как пробивает, на что был ответ пока запчастей нету, возможно будет через месяц, катайтесь так...
Подскажите, мне им по истечению 45 дней с момента обращения или фактического осмотра написать претензию и вообще возможна ли замена на новый авто или возврат цены автомобиля?
Добрый день. Данный процесс урегулирован ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Поскольку автомобиль – это технически сложный товар (Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924), то порядок его возврата следующий:
если в течение 15 дней с момента покупки вы нашли любой недостаток , то можно вернуть машину и потребовать возврата денег; если 15 дней прошло, и вдруг с машиной что-то случилось, то ее по общему правилу можно только ремонтировать.