8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телематические услуги

Здравствуйте. Есть ли шансы доказать некачественную услугу провайдера? А доказать факт мошенничества?

  • ЮТЭЛ прокурору
    .doc
, Николай, с/с. Белоярский
Андрей Меркулов
Андрей Меркулов
Юрист, г. Челябинск

Процитируйте пунк договора о скорости, пожалуйста.

0
0
0
0
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

А мы то откуда знаем ответ на Ваш вопрос???????

Может есть, а может нет.

159ой не будет в любом случае.

А про некачественную услугу...ответьте на вышеуказанный вопрос.

И приложени у Вас не имеющие в данный момент никакой юр силы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Взыскание задолженности
Был взят займ который просрочен, оплатила, но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность
Здравствуйте! Был взят займ который просрочен , оплатила , но на гос услуги приходит письмо о постановлении и задолженность по этому займу , нужна справка о судимости , подскажите будет ли видна там информации о такой задолженности ?
, вопрос №4147015, Алёна, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
Здравствуйте работала с юристом деньги не пришли он требует оплатить его услугу
, вопрос №4146327, Степанова Акулина Евгеньевна, г. Москва
Гражданское право
Расторгнуть контракт по 580 указу, стоимость услуги?
Расторгнуть контракт по 580 указу , стоимость услуги?
, вопрос №4144872, Марьяна, г. Красноярск
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Дата обновления страницы 21.12.2012