Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Закон о правах потребителя
здравствуйте подскажите пожалуйста! по закону как я понимаю любой прибор медицинского назначения должен иметь точные сроки эксплуатации?
, Вадим, г. Санкт-Петербург
Елена Казимирова
Добрый день
Установление срока службы товара, срока годности, является одним из средств обеспечения его надлежащего качества и безопасности.
Срок службы (эксплуатации) — это период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.
Срок службы устанавливается изготовителем и начинает действовать со дня приобретения товара, при этом продавец обязан довести информацию до потребителя об установленном изготовителем сроке службы товара.
Похожие вопросы
Сосед не является членом СНТ и ссылается на закон о тишине Москвы, в котором время определено до 19: 00
Дача в новой Москве. Есть устав СНТ, определяющий время проведения строительных работ (до 20:00). Я являюсь членом СНТ и соблюдаю устав. Сосед не является членом СНТ и ссылается на закон о тишине Москвы, в котором время определено до 19:00. Кто прав?
Вот выдержка из закона о рекламе - "Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не
Добрый день! Наша компания планирует размещать в печатном издании статью рекламного характера. На вопрос будет ли в конце текста маркировка "на правах рекламы" наше контактное лицо ответило - если хотите, то поставим. Как все-таки правильно? Вот выдержка из закона о рекламе - "Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы".
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа.
Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа.
В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
Вам под видом нового продали прибора 13-летней давности со сроком эксплутации 5 лет?
Или у вас прибор проработал вместо 5 лет уже 13? (тогда вам просто повезло с качественной техникой)