8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что я могу сделать в данном случае и какой порядок действия с моей стороны?

сломалась теплица . в переписки по электронной почте столкнулась с проблемой возврата или установки новой теплицы за счёт компании , было предложено купить теплицу заново и воспользоваться услугой установки компанией , т.е. забыть о сломанной теплице и купить ещё одну. Обращалась в РОСПОТРЕБНАДЗОР получила положительный результат, который отправила в организацию продавшею теплицу , на что получила ответ , что это не гарантийный случай , хотя в товарном чеке напечатано - гарантия 10 лет. Что я могу сделать в данном случае и какой порядок действия с моей стороны?

  • теплица1
    .jpg
  • товарный чек
    .jpg
, Горчакова Наталия Анатольевна, г. Москва
Илья Чистоколов
Илья Чистоколов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Наталия Анатольевна.

В соответствии со статьей 17 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

 нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;

 жительства или пребывания истца;

 заключения или исполнения договора.

 Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.

Кроме того в соответствии с п. 4 указанной статьи:

Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Таким образом Вы вправе обратиться в суд, с соблюдением установленных требований.

Более подробную информацию, Вы можете получить у меня в чате на платной основе (по правилам сайта не менеее 500 руб.)

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Я ветеран сво, нахожу на линии соприкосновения коснавения, для борьбы с дронами нужно ружье, до сво охотой не занимался, и никаких документов нет
Я ветеран сво, нахожу на линии соприкосновения коснавения, для борьбы с дронами нужно ружье, до сво охотой не занимался, и никаких документов нет. Вопрос, какие мне нужно собрать документы, и какой порядок действий для покупки и использования гладкоствольного ружья?
, вопрос №4141770, Смбат, г. Москва
Военное право
Что грозит и какие наши действия?
Пришла повестка в суд. Часть 1 статья 2,5. Мой сын повестку не получали из военкомата, армию не проходил. И, вдруг, повестка в суд? Что грозит и какие наши действия?
, вопрос №4140930, Надежда Ветрюк, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерны ли их действия, и какими должны быть мои действия?
Перевелся на заочное платное на последние полгода в университете. Закончил заочное обучение в январе этого года, 2024. При поступлении заплатил деньги, которые пойдут в счёт оплаты, потом полгода мне никто не звонил насчёт оплаты, и при заполнении обходного листа мне выставили долг, который я сразу оплатил, и получил диплом. Спустя четыре месяца мне звонят из университета и предупреждают, что откуда-то появился долг в размере 25 тысяч, и что если я его не оплачу, то пойдут в суд. Правомерны ли их действия, и какими должны быть мои действия?
, вопрос №4140845, Сергей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие наши действия могут быть в данном случае?
Здравствуйте. Требуется консультация. Мы поставщик, заключили договор поставки с покупателем. Товар производится по бланку заказа, это регламентирует договор. Нами были нарушены сроки поставки, но в общение с покупателем было договорено и он согласился ждать отправку. После того как ему пришли данные с транспортной компании что груз отправлен к нему, на следующий день покупатель пишет что заказ не актуален ссылаясь на пункт в договоре что товар отправлен не в установленные сроки. Сейчас товар уже пришел и ждёт когда его заберут, а они отказываются и требуют возврата средств. Какие наши действия могут быть в данном случае? Возвращать деньги мы не хотим. Товар производился под конкретно их бланк заказа.
, вопрос №4140681, Светлана, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 25.04.2022