8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При обращении в авторизованный сервисный центр после его диагностики по гарантии был выдан Акт о его не ремонтопригодности из-за невозможности поставки ЗИП

Здравствуйте.

В августе 2021 г в Озоне был куплен телефон за 11 тыс рублей. Недавно он выключился и больше не включился. При обращении в авторизованный сервисный центр после его диагностики по гарантии был выдан Акт о его не ремонтопригодности из-за невозможности поставки ЗИП.

На момент обращения к продавцу (Озон) данного телефона нет в продаже, но есть абсолютно такой же, но другого цвета по цене 24000 р.

После обращения к продавцу (Озон) о возврате стоимости бракованного телефона (согласно п .1 ст. 18 ЗЗПП) и компенсации разницы нового телефона и бракованного (п. 4 ст. 24 ЗЗПП) продавец ответил, что готов вернуть денежные средства только при условии возврата бракованного товара и приобретения нового (другого цвета) за 24000р. Затем после получения нового телефона продавец компенсирует разницу.

Мне покупать новый телефон не на что, я хочу вернуть денежные средства за бракованный телефон и получить компенсацию без покупки нового телефона.

На данный момент я отправил продавцу претензию по почте с описью и уведомлением о вручении, а также копию отправил на e-mail. Предварительно получил их ответ на претензию, что они готовы выполнить возврат денежных средств только за товар ненадлежащего качества, а про компенсацию согласно п. 4 ст. 24 ЗЗПП считают, что отсутствуют основания.

1. Правомерны ли мои требования?

2. Каковы мои действия, если официальный ответ на претензию будет частичное удовлетворение моих требований (возврат только 100% стоимости бракованного телефона)?

3. Каков шанс выиграть судебный процесс по удовлетворению требований согласно п. 1 ст. 18 и п. 4 ст. 4 ЗЗПП ?

Показать полностью
, Виталий, г. Санкт-Петербург
Мухат Мухатов
Мухат Мухатов
Юрист, г. Махачкала

Здравствуйте, Виталий. 

0
0
0
0

Здравствуйте, Виталий. 

1) Я считаю, что Ваши требования полностью правомерны. Так как в силу пункта 4 статьи 24 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-I (далее — Закон о защите прав потребителей) при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Для наглядности, постараюсь к данному ответу прикрепить Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 26.11.2019 N 32-КГ19-29, 2-3078/2018 Требование: О взыскании разницы между ценой товара, установленной договором купли-продажи, и ценой товара, являющегося аналогичным ранее приобретенному. Обстоятельства: В период эксплуатации в приобретенном у официального дилера автомобиле проявились недостатки производственного характера, которые не были устранены. 

2) На Вашем месте, я бы забрал деньги за товар ненадлежащего качества, а уже после, взыскал бы с них разницу в судебном порядке.

3) По поводу шансов выиграть судебный процесс, я прикрепил для Вас Определение Верховного Суда РФ. Думаю, у Вас все шансы выиграть его. За Вами правда!

Желаю Вам удачи, Виталий!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Как найти доверенность, если не знаешь нотариуса, точную дату выдачи, но знаешь кто доверитель и на что она была выдана?
Как найти доверенность, если не знаешь нотариуса, точную дату выдачи, но знаешь кто доверитель и на что она была выдана?
, вопрос №4141529, Андрей, г. Москва
Гражданское право
Есть кредитка оформленная не мной но на меня Хотел бы закрыть ее выгодно
Есть кредитка оформленная не мной но на меня Хотел бы закрыть ее выгодно
, вопрос №4140886, Вячеслав, г. Курск
Защита прав работников
Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: А он тебе вообще зачем?
Работала менеджером в сервисном центре. Уволилась 02.05.2024. Мною принимались неисправные устройства от магазинов, описывались, и позже передавались инженерам в ремонт (потом в обратном порядке - после ремонта я готовила устройства к отправке). Сегодня мне написал стажер, которого я обучала, что он не может найти умные часы, которые были приняты в 1с с моего аккаунта 18.04.2024. Ревизию мы с ним проводили перед моим увольнением, но без какого-либо акта, просто печатали список и ставили галочки от руки. Стажер передал от начальства (которое, что странно, напрямую мне писать не стало), что за эти часы должна платить я, так как они были приняты якобы мной, и потом неизвестно куда пропали. Записи с камер хранятся около месяца (то есть уже скорее всего ничего там нет). Подскажите, правомерно ли мне предъявляют претензии? Никаких документов о материальной ответственности не было мной подписано, более того - я даже не подписывала договор... Мне просто не дали его, на просьбы отвечали: "А он тебе вообще зачем?" Но работала официально. Должность менеджер.
, вопрос №4140769, Алина, г. Москва
Недвижимость
Чтобы в будущем не было проблем с наследством и тд
Здравствуйте Моя бабушка и отец в 2017 году переехали ко мне в город и при покупке квартиры меня оформили единственным собственником а они там зарегистрированы и проживают. Чтобы в будущем не было проблем с наследством и тд. Передача денег от них мне нигде не зафиксирована. На тот момент я был в браке. Сейчас с женой планируем разводиться и она хочет подавать на раздел имущества. Предлагает отписать ей 50% этой квартиры до развода в добровольном порядке. Есть опасения, что после этого для моих родных проживающих там могут быть проблемы (подселение квартирантов, требование продажи или компенсации стоимости её половины) Вопрос - могу ли в случае раздела по суду опротестовать это, так она не работала нигде, никак финансово в покупке, содержании и оплаты коммунальных платежей не участвовала? И второй вопрос - могу ли я при разделе квартиры, наложить обременение которое даст гарантию, что она ничего не сможет сделать с ней до момента пока мои родственники проживают там? Хотелось бы застраховать как то моих родных от проблем.
, вопрос №4140678, Денис, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый?
я уронил телефон в стакан с водой и он выключился и больше не работает. телефон не дешевый (poko f4 gt), в рекламе заявлялся как защищенный от воды. я купил телефон 1 год и 8 месяцев назад на Яндекс маркете, но оплата была наличной курьеру. я не помню был ли чек, но у меня его нет. осталась только в корзине Яндекс маркета мол телефон получен. при этом какой-то гарантии я тоже не помню, вроде бы мне курьер дал только коробку с телефоном, а я ему деньги. телефон от xiaomi, можно ли сейчас как-то починить телефон у них по гарантии, или поменять на новый? или лучше не терять времени и сразу отдать в ближайший сервисный центр, чтобы починили, но тогда и гарантия слетит
, вопрос №4140254, Назар, г. Москва
Дата обновления страницы 12.04.2022